А знаете, как я влюбился последний раз?

Анна Корабельникова
А знаете, как я влюбился последний раз?
Не знаете. Да и я не понимаю. Все же в этом мире происходит спонтанно. Приехал к друзьям. И кстати я себя отождествляю в женском роде. Оно мне безумно нравится. Но почему то частенько замечаю, папа спрашивает :Ты куда пошел?
Ну да ладно.
Пришла в гости. Попросилась на диван .Легла. и О, боже. Вот оно блаженство. Кино, вино и …каеф. Никуда не надо спешить, никого не надо любить)
А потом пришли они, инопланетяне. Что то они там ходили. А я лежала и пыталась слиться в единое с диваном. О, боги не надо меня замечать. Я очень стеснительный человек. По моей версии. По версии друзей, после надцатой рюмки я могу спасти мир. Притом, сразу и весь и одна. И не только спасти, но и вернуть ему первозданный облик. Единственный нюанс этот облик будет …Будет он вообщем. Все зависит от настроения.)Моего.
А вот если не ошибаюсь она заглянула, поздоровалась…
Че то . кажется,да. Ну люди. Ну живые. Ну, прикольно.
Надо было восставать.
Сидели, играли, что-то делали. Пустота. И вот там был ктото третий. Удивительно третий её. Был. Но в магаз ходили вдвоем. Недалеко и недолго.
Как то сразу легко. Потому что когда человек в паре все легко. Ты ж понимаешь ее ктото ждет там.
Хотя)вопрос ,а че не пошла уже висел на уровне подсознания. Ну,е#пти не мое дело.
Все купили, всех напоили.
Мир спасли
2+1.вызов такси.Они вышли вместе.Ну да, че такого то. Пришли вместе вышли тоже.
Я домаа доползла до компа открыла вк. Сидела, смотрела…Ее профиль.
А в машине они там чтото на заднем сиденье изображали. Фррр. Отвернулась. Они вдвоем. Ну что ж… и так бывает.
Сидела у компа и думала, вспоминала. Когда вдруг нежданно негаданно наступила беременность. Пришла к отцу в гараж и сказала:
-Па,а как ты отнесешься к тому что скоро станешь дедом?
И тут вдруг как будто светом озарилось все.
И он заулыбался.
Я это помню.
И тут было также.
Просто вдруг зажгли все лампочки. Просто … стало светло