ЧУДО

Людмила Новокрещенова
     Как-то, зайдя к подруге, я увидела на окне розовое облако.

     - Что это у тебя? - спросила я.
         
     - Это мой самый любимый цветочек, называется он кислица, так как листики у него кисленькие.

     В широком низком вазоне земли не было видно: она  была покрыта сплошным ковром  зелёных листочков. Каждый из них представлял собой три плоских сердечка, соединённых острыми концами.

     - А если найдёшь листик с четырьмя сердечками,  то будет у тебя семейное счастье — добавила с улыбкой подруга.

     Над листиками возвышались мелкие розовые цветочки, которых было так много, что издали вазон казался в розовом облаке.
Через несколько лет мне подарили вазон с кислицей, но листья у неё пурпурные с розовыми мазками и  треугольные. Поэтому и назывался этот сорт треугольной кислицей. Тёмные листочки на их длинных черешках,  имеют вид бабочек над вазоном. Теперь и у меня есть оберег, приносящий в дом  покой, успех и благополучие.

     Однажды в сумерки я услышала шорох на подоконнике. Оглянувшись, застыла, потрясённая. На моих глазах происходило чудо: кислица опускала  листики, и они повисали на длинных  черешках  как сложенные зонтики!
    
     В вечерней тишине
     Я слышу шорох на окне:
     Там рано спать ложится
     Красавица Кислица.
          А утром поднимает
          Все листики она.
          Как бабочки витают
          Над ней они тогда.

     Потом я прочла, что кислица опускает листочки при стрессах: сильном освещении, землетрясении, перед дождём и др.
Как много чудесного в нашей природе!