Сегодня ты мне снилась и у меня от боли гудела...

Лионхарт
Сегодня ты мне снилась и у меня от боли гудела кожа. Только дочитай. Дослушай этот поток безумных мыслей, что не дает мне спать в черные, как мазута ночи. Я видел тебя в белом платье, из шелков и гипюра, самой удивительной, красочной невестой, с дикой красоты цветами в волосах. Я с фаты аккуратно убирал твои потерянные, темные волосы и целовал в медовые, неприкрытые плечи. Ты сияла подобно самой яркой звезде, кружась в нежнейшем танце, а я будто оловянный солдатик, застыл под чарами твоих смуглых, в упор смотрящих на меня глаз. Я будто был объят огнем и не мог понять, этот жар в груди — любовь, что так сильно обжигает или то, что ты идешь под венец с другим?! Я проснулся в холодном поту и бил себя наотмашь по мокрым щекам. Страшнее сна для любящего сердца придумать невозможно! Без тебя у меня давно ни дня ни ночи. Я бы с аппетитом уплелся за тобой, хвостом, в соседнем самолете, но я нежданный гость... Сижу в ожидании, подобно сторожу, на металлической цепи. Жду что придешь, распахнешь мою дверь и вцепишься в рубашку руками. Пусть ты будешь зла, недовольна, разбита, устала, измотана, пьяна — мне безразлична причина. На тебе у меня свернулся мир, в одну, огромную точку: ты каждую ночь у меня ноешь внутри, я сам себе огромная, кровоточащая рана! У меня о тебе болит именная тату и родинка на правом плече. Как твоя, не будит по ночам? Понимаешь, эти чувства серьезнее, чем кино Тарантино?! Ты прости. Накипело. Во мне зельем кипят эти чувства. Обжились и никак не уходят. Надеюсь у тебя все в порядке. Береги себя и знай, есть человек, кто тебя до безумия любит и ждет, когда ты вернешься домой.

Екатерина Чернева/Lionheart©