Гарфильд и другие события

Виталий Алреди
 .    Гарфильд  и другие события. Гарфильд  и другие события.   
       ...
       .
          % 
       .   {Гарфильд  и другие события..}   


 
Так ужполучилосьчто теперь ужев далёком  году яфактически стал безработным.Наверноемногиепомнят что в именно тот год в нашей стране не смотря на все увещевания «глубокоуважаемого» президентаслучился«дефолт» слово для нас совершенно непонятное но весьма ощутимое. В силуполученной мною специальности и выбранной профессии в те годы занимался я оптовойпоставкой зерна на самый что ни есть Дальний Восток. И вот согласно этогосамого «дефолта» возросшие транспортные расходы сделали эти самые поставкиабсолютно бессмысленными. Следовательно меня и моих коллег  абсолютно без денежными.Двоим моим малым деткам объяснитьотсутствие на старинном комоде традиционной шоколадки «Алёнка» еще кактоможно но вот отсутствие на обеденном столе их любимой каши с молоком  дело практическине возможное. Кроме того в силу своего возраста они слово «дефолт» еще невыговаривали а раз его нельзя выговорить то значит и говорить – не о чем!Всё понимающаясупруга занялась полной инвентаризацией наших съестных припасов а я сталрыться в недрах бездонной всемирной паутины.« Требуется распространитель периодической печатнойпродукции для крупного столичного издательского дома. Оплатасдельная» громко прочел я надеясь чтоуслышу от своей благоверной одобрительныйвозглас. В самом – то деле. Закупатьогромные партиизерна иотправлять их на мельницы бог знает куда у меня получается а ужраспространять какието там газеты и журналы наверное не труднее будет.Короче отправил я в столицу своё резюмеи почти мгновенно пришёлот них «полныйодобрямс». Наверное желающих занять такое «хлебное»место было не оченьто много. А дальшеточего. Получил я значит на вокзалеспроходящего поезда несколько китайских полосатых сумок сгазетами бланки накладных и всё. Иди торгуйпредлагай. Взял в руки одну газету  специальная – компьютерная. Стал читать.Осилил две страницы иногда встречались даже знакомые слова правда в основном глаголы. Отложил сию печатную продукцию в сторону и уже собирался лечь насвой любимый диван с чувствомисполненного долга. Но подрастающее поколение с перемазаннымимордашками значит мамаоткопала чтотосъестное в наших « авгиевых конюшнях» решительно потянули меня в сторонуулицы. Уверяя на своём детском языке что дня них наступил  «потехи час!».Мои « потомки» носились сломя голову по парку а я занималсяаутотренингом. Пойду по компьютерным салонам по радио рынку по заводам всяким буду эту газету предлагать киоскерам буду предлагать на почту пойду. Кудаугодно пойду но мордашки моих детей должны бытьчумазыми и главное  сытыми! По всейвидимости господь услышал мои мысли и дело пошло мало того хорошо пошломожно сказать успешно пошло. У нас в городе про эту газету еще никто и слыхомне слыхивал а интернет еще не стал тем чем он является сейчас. Дальше большеза компьютерной газетой последовали журналы для врачей и для автолюбителей.Еженедельные и ежемесячные. Инаконецдорогое наше издательство сподобилось на выпуск детскогоиздания. Красочного яркого я бы даже сказал  толкового.Руководство предполагало сделать журнал флагманом всейиздаваемой линейки. Правда и конкурентов на детском журнальном рынке было унего  не мало. Так чтоты дорогой нашпредставитель в регионе давай уж расстарайся обеспечь нам соответствующуюнишу.И я старался. Бегал по школам и библиотекам я уже не говорюпро почты детские поликлиники и парикмахерские. Но толку было мало. Новаяпродукция она и есть новая. Покупатель должен попробовать её на зубпримерить привыкнуть и только потом –возможно полюбить!Возвращаюсь кактопоздно вечером волочу высунутый язык на плече от усталости. Экран монитора мигает символом очередного письма –начальствующегоциркуляра.« Вам надлежит поехать на Побережье по детским санаториямдомам отдыха и лагерям. Там в большом количестве сконцентрирован нашпотенциальный покупатель! Отправляем вам очередную партию товара иГарфильда.Обеспечьте своевременныйприём!»В уставшей голове роились мысли. Встать утром мчаться в аэропорт потом ещё сто семьдесяткилометров по забитой дороге на море. Да еще и не одному а с каким  тоГарфильдом. Черти его несут на мою голову. Не было печали.И терпение моё лопнуло.Пальцы сами собой независимо от моего мозга забарабанили поклавишам  ответ.«Груз получу проблем – нет. Все оговоренные точки напобережье будут полностью мною окучены. Но вот этого еврея прошу ко мне не командироватьсправлюсь сам – без помошников. Вашрегиональный представитель…Всё спать. Надеюсь они меня там в Москве поймут.Нет меня не поняли совсем не поняли.Утром компьютер выдал ответ.« Региональный представитель сообщаю вам чтоГарфильд это кот. А именно герой одноимённогокомикса. Желательно что бы вы впредь хотя бы изредка читали журналыкоторые имеете честь распространять!. Вам отгружен костюм Гарфильда в полныйрост. Именно в нем вы будете раздавать детские журналы во всех оговоренныхточках!Я оторвал взгляд от монитора. За спиной стояли уже одетыедля похо