Август

Альберт Шаров 2
               
               
               
               
            Август.

    Желтеет лист, смолкает лето,
    Бледнеет луч былой зари.
    Мой Август, мой любимый Август.
    Кусочек счастья подари!

    Ведь Солнце золотом сияет,
    На клумбах летние цветы,
    Мне чудится сегодня очень,
    Чтобы во сне приснилась ты.

    Медовый и яблочный Спасы,
    Прошли, согревая сердца.
    И в изумлении, под Прибалтийским небом,
    Чарует меня без конца.

    В зелёной акварели,
    И под косым дождём,
    Всему весьма приятно,
    И ночью или днём.
      
    Последний месяц,и уходит лето,
    Когда ликуют травы и цветы,
    Мой чудный и любимый Август,
    Я счастлив, когда рядом ты!
 
    Не жаркий уж,и с облачком кудрявым,
    Вальсирует в кружащей тишине,
    Мой уходящий в завтра Август,
    Будто слегка приснился мне.


    Альберт Шаров.

    Фото автора.

    Подруга в свой День рождения, август.
    Собака автора- Фредик.               
    Г. Маарду, близ Таллинн, Эстония.

    Благодарю за внимание.
,