Цветы для контроллера

Людмила Мороз
Выходя из троллейбуса, натянула на голову капюшон. Не смотря, что на дворе была весна, с неба сеял мелкий снег. Завивалась поземка. Уф, смена закончилась. Конечно, жаль напарника. Я позвонила в приемный покой, и узнала, что он попал в реанимацию. Но все плохое осталось позади. А завтра восьмое марта. Ах, как мне так хотелось цветов! Настолько, что в груди перевернулась, заболела душа. Я осторожно перешла дорогу. Хорошо, что остановка недалеко. Около моего подъезда висел одинокий фонарь. В его свете было видно, как топтался мужчина. По следам, которые натоптал, было видно, что кружит здесь давненько. В одной руке держал большой букет роз, завернутых в целлофан. А в другой руке круглую коробку. «Да, везет же кому-то. Цветы, тортик, наверное, киевский или пражский! Эх, мне бы подарили хоть один цветочек! Всего лишь один! Мне много не нужно!». Я, съдаемая жуткой завистью, поднималась по ступенькам. Только прикоснулась к дверям подъезда, как мужчина меня окликнул.
- Подождите! Я оглянулась.
- Это вы меня?
- Да, я жду вас! – Мужчина подошел поближе. И протянул букет алых роз. – Это вам!
- Мне? За что? –  Удивленно приподняла брови. «Нет, это глюки. Легкий испуг после нападения в троллейбусе!». Я слегка ущипнула себя за ухо. Нет, это не сон. Я не проснулась.
- За ваше доброе сердце. Вы мне помогли осуществить мою мечту. Благодаря вам я получил работу своей мечты. И это самое малое, что я могу сделать для вас. Я растерянно взяла цветы. И растерянно пролепетала.
-Спасибо! Вы тоже исполнили мою мечту.
- Какую? – Удивился мужчина.
- Я мечтала об одном цветочке. А вы подарили мне целый букет моих любимых роз.
- А это вам к чаю. – Вложил в мою руку круглую  коробку. Это был мой любимый «Киевский» торт. Я растерянно хлопала глазами.
- Но как только вы меня нашли?
- Для хорошего программиста это плевое дело. С наступающим праздником! Он скрылся в легкой поземке. А я медленно шла по лестнице, в сторону лифта. И по дороге  с наслаждением вдыхала аромат роз. Ведь грозный контролер тоже иногда хочет быть слабой женщиной, которая обожает цветы. И сладкое.