моим детям

Вера Лахтинен
прислушивайся понимаешь оно говорит вместо меня
оно говорит вместе меня вместе со мной
где-то в месте меня оно говорит
оно говорит:
мокрыми ногами по проводам
курю три в день
все это оскорбительно.
все это оскорбительно для всех.
тишина не может быть оскорбительной
лучше порядочно беспорядочного чем беспорядочно порядочное--- Оскорбительно!
к человеку с ножом приходить раскрытыми объятьями: прости меня пожалуйста
перья
к человеку с пером приходить раскрытыми объятьями
перьев меньше не становится больше на одно
слишком синий мне очень жаль. прости меня пожалуйста

а тебе?
как мне тебе помочь
я не про жаль--- Оскорбительно!
это не важно
все это не важно--- Оскорбительно!
все это неважно
на самом деле. неважно

с тобой мы не разобрались но если говорить по совести мы никогда не разберемся
господи
меня тошнит
физически, от всего остального мне нормально - не нормально - я правда имею в виду мне нормально
все положительно
надо?
разве это надо
это не надо
это никому не на--- Оскорбительно!
место меня пусто
это место никому не--- Оскорбительно!

прости, я больше не буду говорить

отец Андреевны был Владимиром, а саму ее звали Полина, но от нее не осталось ни Полины, ни Владимира
(только Кирилл, но сейчас это будет Андрей)
мы все унижены...
мы все оскорблены...
умер пес, или умерла птичка
- вы девственник?
- да, но у меня двое детей

у вещей остается два свойства: они несут боль либо они больны
мне неловко говорить о том что мне больно
что за слово такое, "больно", оно идиотское, есть такие слова которые становится идиотскими в приложении к конкретному объекту
...думаю, это была птичка, это в точности была птичка, мне очень жаль когда умирают птички! это единственное что мне жаль! птички! ПТИЧКИ
крылатые птичччкииии
птички с косичками и бантиками
птички с крылышками и птички без крылышков (ЭТО ЕЩЕ ЖАЛЬЧЕ - скобки не будет! - пожалуйста, оставьте ее в покое, она не лакей, какая из двух вещей это я или ты
мне кажется что слово "идиотское" тоже очень ужасно "идиотское"
я не устала, я не устала... я просто устала, а так не устала, это ясно
мне неловко говорить "как" мне "больно" и мне неловко как-то говорить что мне как-то больно, я думаю мне и не больно вовсе просто это оно невыносимое оно едва переносимое то есть то есть я не могу это перенести, мне кажется что я не могу, я перенесу но мне кажется что я не могу ****Ь мне так страшно!!!!!!!!!!!!!!!! мне не страшно, я соврала я не знаю что мне, мне ничего, мне нормально я думаю у меня все нормально, просто я не знаю я не могу сказать что я ничего не понимаю потому что я понимаю, мне холодно, я хочу домой я уже дома, что за глупости
глупости тоже глупое слово
мне просто надо все обговорить
я обговариваю
спасибо
мне кажется я не могу
я могу, но я не могу, смекаешь проблему дружочек, я не могу это не выносимо я не могу это выносить, что бывает если носить и не вынести
я не знаю
мне так жаль то есть это чувство похоже на мне так жаль но это не сожаление, это скорбь потому что я понимаю скорую смерть
я так не хочу чтобы он умирал он такой хороший человек он мой самый нежный мой самый бедный мой самый раненый мальчик мой самый добрый мальчик мой самый чистый мальчик мой самый нежный мой самый нежный мальчик, моя мертвая птичка
вы когда-нибудь обнимали мертвого голубя... я да
вот его портрет

Полина Владимировна лезла в шкаф за парадным кителем своего мертвого Андрея и среди прокомпостированных трамвайных билетиков, семечной шелухи битого стекла, животных кишок, крабовых панцирей, горячих ручьев, холодных ручьев, баренцевых морей жана маре и жанны моро среди сред вторников четвергов полярных звезд, среди полынных рек среди заговоров на смерть среди поставтобусных пакетов с блевотой среди раздавленных поездами утонувших в лужах ненужных не больными перьев актеров и консервных банок среди всего посреди... ходжа насреддин
несреди
да несредим будешь
я передумала, я не хочу писать его портрет потому что мне больно его видеть зная его смерть
я передумала потому что никто ему не поможет потому что никто его не спасет
это - нет - когда
нет
нет
никаких никогда и никаких это и никаких нет нет... нет никаких нет нет никаких точек
нет никаких букв -
п о явилис ь поб у к венн о
венно
винно
***** боже я не
прости меня пожалуйста прости меня прости пожалуйста прости меня пожалуйста прости меня пожалуйста я не знаю что мне сделать я не знаю что мне сделать прости меня пожалуйста извини меня прости пожалуйста прости я очень виновата - это тоже идиотское и глупо прости пожалуйста пожалуйста прости меня пожалуйста прости меня пожалуйста прости прости меня пожалуйста я так тебя люблю пожалуйста прости меня прости меня пожалуйста я не смогу жить если ты меня не простишь, я не смогу жить физиологически просто во всем этом не будет никакого смысла пожалуйста прости меня пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста
пожалуйста прости меня
пожалуйста
пожалуйста прости меня пожалуйста
прости меня пожалуйста

Полины Владимировны нет по факту а Андреевны тоже нет потому что я ее придумала
никто не залезет в этот шкаф в этот костюм в этот карман
никто никого ниоткуда не достанет
потому что никого из тех кого нет никогда не становится "есть"
я не хочу есть
спасибо я не голодна
лучше быть ближе к собственной смерти чем к чужой, я никому не советую умирать умирать это противоестественно умирать это не человечье дело
так сказал один мудрый не существующий мальчик
так щебечут мертвые птички с крылышками и без крылышков которых я жалею
я никого больше не жалею это правда
только птичек...

пожалуйста прости меня
пожалуйста
прости меня пожалуйста
пожалуйста прости меня
пожалуйста прости меня

все это очень неторопливо оттого гниет
оттого оно нарывает
нет должной обработки...
нет стерильности
прости меня пожалуйста, тебе так больно, тебе не должно быть больно, я обещала что тебе не будет больно
когда-то я сделаю так что тебе никогда не будет больно, только хорошо, только тебе надо будет объяснить мне как это "не будет больно, только хорошо"... поскольку здесь необходим рисерч
прости меня пожалуйста, у меня слишком мало мозгов, мне всего девятнадцать лет... они так говорят
что мне девятнадцать лет
я не знаю, мне кажется они врут потому что я еще не родилась
в этих околоплодных водах холодно: они остыли
я знаЮ ЧТО ТАКОЕ КОГДА НОСЯТ И НЕ ВЫНОСЯТ
Я ЗНАЮ
Я ЗНАЮ
прости меня пожалуйста
пожалуйста прости меня
пожалуйста
мне очень холодно
пожалуйста прости меня
пожалуйста прости меня
пожалуйста будь со мной
пожалуйста прости меня
моя мертвая птичка...
пожалуйста прости меня
пожалуйста прости меня
пожалуйста прости меня
не прощай
такое нельзя прощать
но пожалуйста прости меня
я не смогу если ты меня не простишь... моя мертвая птичка моя бедная бедная бедная светлая добрая нежная одинокая плачущая птица
моя бедная мертвая птичка
моя бедная мертвая птичка мира
моя бедная мертвая птичка миро... у меня достаточно длинные волосы
моя бедная мертвая птичка
прости меня пожалуйста пожалуйста пожалуйста прости меня прости меня пожалуйста прости
не прощай

моя бедная мертвая птичка
моя бедная мертвая птичка
моя бедная мертвая птичка
моя бедная мертвая птичка
моя бедная мертвая птичка

прости меня пожалуйста
пожалуйста прости меня
пожалуйста
пожалуйста прости меня
задуши меня этой ночью подушкой
прости меня пожалуйста
моя бедная мертвая птичка
не прощай

прости меня пожалуйста
прости

пожалуйста прости меня
моя бедная мертвая птичка

я жалею мертвых птичек
я больше никого не жалею...
пожалуйста прости меня
пожалуйста...
пожалуйста не оставляй меня... пожалуйста... просто я думаю... я не знаю что будет если ты оставишь меня
оставь меня
не прощай
не прощай
пожалуйста
моя бедная мертвая птичка
прости меня
пожалуйста прости меня пожалуйста... пожалуйста пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста прости меня... моя бедная мертвая птичка
прости меня
не прощай
подушкой

Андрей умер
Полина Владимировна осталась
она была не Полина и не Владимировна, всего лишь Андреевна
она закрыла шкаф
она нашла то что искала
табурет стоял посреди комнаты
на ремне была такая здоровая бляха - останется след если ударить
у люстры был отличный крюк

если бы птичка не была мертвой
прости меня пожалуйста
моя бедная мертвая птичка
не прощай
не прощай
моя бедная мертвая птичка

больше никого нет