О немцах, ненависти и всём таком прочем...

Сергей Локтионов 2
Рассуждение на тему.

Знаете друзья, я давно погряз в противоречиях. Будучи относительно не старым человеком, плюс ко всему воспитанным и выпестованным ещё во времена СССР, я вроде бы должен был, сильно не любить Германию и её обитателей.

И вдруг понял, что нет. Невзирая на то, что немцы в своё время у нас натворили, ну не получается возненавидеть их, или хотя бы держать уши востро.

А зря! Это сейчас они в руинах лежат. Не в экономических, там то у них всё в порядке. А в моральных и нравственных. Но ведь когда то проснётся немецкий, гордый дух. Несмотря на их денацификацию. Тогда они железной метлой, выметут всех этих гомосеков, иммигрантов и прочую шваль. И стало быть  нам снова придется бить в набат.

А это значит, что скоро снова, ВОЙНА.

Не США, Китай и прочую дребедень, нам стоит бояться. Они НИЧТО, не взирая на их кажущуюся экономическую и военную мощь. Они не воины и никогда ими не были. А вот немцы, именно СОЛДАТЫ… Как и мы! Только вот мы миролюбивы по сути своей и если кому и навешиваем, так только тем кто к нам лезет. А они нет. Это нация завоевателей и интеллигентных убийц.

И ведь разъело и мою душу  благодушное к ним отношение. Да, я много читал классиков их литературы, поражаясь красоте и стройности, могучего слога и завершенности мысли. Да я впитал их музыку. Раммштайн, Айнхелиг, Крафтверк, да и много кого ещё…

И на фоне всего этого, я друзья утратил бдительность и стал относиться к этому народу, как к заблудшим, милым, чебурашкам.

Дорогие соотечественники я  вдруг сорвал розовые очки.  Я понимаю, что то,что я сейчас скажу, многие воспримут в штыки и обвинят меня, в нарождающемся старческом маразме и отсутствии толерантности. Но я всё же не могу промолчать.

Не обольщайтесь насчёт Германии. Это сейчас она слаба и беззуба. Но придёт время, когда этот народ восстанет из пепла и вновь посмотрит, на наш Ридный Мордор, своим жестоким взглядом.

Велик и умён, был И.В. Сталин, когда ввёл военный контингент в часть этой новосозданной страны. И какой же слов нет его назвать, Горбачёв, что дал им свободу!

Мы дорогие друзья утрачиваем связь времён. Уходят последние ТЕ, кто видел прошедшую Великую Отечественную Войну. Я ладно, я слышал рассказы ветеранов, про то что творила у нас, эта насквозь культурная, немецкая мразь. Но молодые поколения, всего этого не знают...

И то. И я впал в благодушие, от которого внезапно очнулся сейчас. Попросту пошел в магазин, за растительным маслом, включив в ушах, Раммштайн.

Включил и наконец осознал.

Вот она немецкая спесь. Вот они стройные как шпалы, мелодии. Он, их воинственный дух никуда не ушёл. Он просто сейчас дремлет под спудом. Спит и точит зубы. Зубы на нас с вами, или на наших детей и внуков.

А потому, завершить свой гневный спич я хотел бы, следующим: Не обольщайтесь друзья Германией. Невзирая ни на какие Северные Потоки.

Это наш неизбывный враг.

Не так были страшны монголы, как Тевтонский Орден. Это понял ещё в тринадцатом веке, наш Святой князь, Александр Невский. Понял и наподдал им от души.

А Фридрих Великий? Его забыли?

Всю свою историю мы сцеплялись и рвали друг друга именно с ними! А посему очнитесь дорогие мои от спячки и пристально вглядитесь в глубь древних, германских дубрав… Очередной ДРАНГ НАХ ОСТЕН, не за горами…

И конечно всё это, как говорят в интернете ИМХО. (Сугубо, моё мнение)