С рабочим приветом

Сергей Степанов 1
(гип-гип ура по гипотетически)
...
- Здорова!
- Привет
- Бастуешь?
- Толку?
- Чего так?
- Деньги ты будешь платить?
- У меня нет
- Ну вот. А мне детей кормить
- Махнём?
- Наливай
- Закуси нет
- Я и рукавом занюхать могу
- То есть ты за юбку спрятался?
- Я не спрятался. Я - человек рабочий. Мне надо работать. Понял? Усек?
- Ага, ты у нас один такой рабочий. Класс. Все остальные - тунеядцы, алкаши ну и далее по списку. А за бесплатно никак?
- За бесплатно кони дохнут. За бабки пожалуйста.
- Да... Не те уж пацаны. С вами войну не выиграешь. Ну что ж ... продолжайте сосать сиську дальше. Ну насчёт сиськи это я по простому выразился, сам понимаешь.
- Наливай, еще по одной да пойду
- Домой?
- Нет, тут рядом. Морду надо набить одному товарищу
- Мне что ли?
- Сам догадался?
- Не первый год живу. Мне то за что?
- Говоришь много
- Ну за это всегда пожалуйста. Ты только разрешения не забудь спросить. У жены
- Нарываешься?
- Ага. На медаль. Под глазом
- Ха-за. Да пойми, не уйдет он
- А ты пробовал?
- А че пробовать. И так все ясно. Да и вообще. Я уйду, ну не сдохну наверно с голоду, так я один
- Страшно тебе короче. Аж в штаны наложил.
- Слушай, ты теперь ей-богу нарвешься. На неприятность.
- Что? Обидел я тебя? Словами грубыми? А ты типа, гордый парень и за свою честь мне рожу намылить готов?
- Провоцируешь
- Не. Не буду. Ясно мне. Пойду.
- А на посошок?
- Себе оставь. Богатым будешь. Ну давай, рабочий класс! Пока. Смотри, гудок не проспи. Звонок-то уже был.
- Эй, ты!
- Да пошёл ты!
- Сам пошёл
- Я то пошел. Это ты на цепи.
- Это не цепь, а цепочка
- Во-во. Цыпочка)))) . Не оторвешься. Ладно, даавай!
- Ну, тогда за твое здоровье!
- И тебе не хворать
- Вот и договорились