Невероятные совпадения

Анатолий Бызовской
Несколько неприятных случаев произошедших со мной, когда во время движения автомашин по дорогам, среди пассажиров велись  разговоры, о случившихся авариях на транспорте. И в момент этих разговоров происходили эти дорожные происшествия, к счастью без последствий для здоровья.  И вот эти случаи попытаюсь вам рассказать.
 
Ехали мы с небольшим коллективом, с  зимней рыбалки, забрались в этот раз по зимникам более чем за сто километров. Пробыли мы на природе два дня, рыбалка удалась и вечером второго дня весёлые, довольные и слегка возбужденные возвращались на автомобиле «Уаз-469» домой. Чтобы скоротать дорогу каждый рассказывал то, что считал интересным.

 И вот проехав уже почти половину пути, проезжая очень крутой спуск дороги, с таким же крутым поворотом, я узнал это место, где произошёл со мной этот случай.
 
В моей жизни был эпизод, когда я по этой дороге несколько лет назад, ехал на попутной машине «Газ-53» с охоты, пробыв в лесу, пять дней. Два дня я ждал транспорт, но он, почему - то не ездил, и появившаяся машина была для меня, как я думал тогда - счастьем. Меня взяли, но мест в кабине не было, и я ехал в фургоне, т.е. в будке. На мой вопрос:-  «Почему не ездят машины?», мне пояснили, что запрещён выезд на зимник, потому что на улице стоит мороз - минус пятьдесят семь градусов, и мне как бы сейчас повезло.

 За все мои годы жизни на севере таких морозов больше не было. И вот на этом спуске, на большой скорости, пьяный водитель не справляется с управлением. Перед ручьём набита колёсами автомашин - яма. И мы попадая туда улетаем, как с трамплина, самым настоящим образом по воздуху, за сорок метров в низину ручья, не оставляя на снегу и малейшего следа.

 Мы упали на крышу, спас нас глубокий снег. Кроме ушибов, серьёзных травм ни у кого не было. И вот, когда я дошёл в своём рассказе:- «Что мы летим, и «бах» падаем на крышу». Наш «Уазик». На ровном месте. При слове «бах» на крышу, скользит,  затем разворачивается в обратную сторону, и «боком» ударяется о снежную бровку дороги и в мягком снегу за бровкой ложится на крышу.

 Испуга нет, все живы, здоровы, вылазим, ждём проходящий транспорт. Дождавшись проходящую машину, вытаскиваем, ставим на колёса свой « Уазик» и продолжаем путь домой.

 На меня  пошумели за мой рассказ, но я тогда этому значения не придал. Просто подумал нелепая случайность.
Во втором случае, после окончания навигации я находился в отгулах, отпуске. Временно устроился водителем на автомобиль «Газ-53». И вот однажды за городом на скорости в 70 километров, попадаю колесом в небольшую выбитую на дороге ямку.

Но от этого удара, вдруг открывается капот моторного отсека и ложится на лобовое стекло, полностью закрывая видимость. Впереди встречные машины, на моё счастье участок дороги прямой, ловлю взглядом бровку дороги и потихоньку торможу, останавливаюсь.  Подрегулировав замок, закрыл капот, и я поехал дальше.

 В эту зиму я работаю в отделе снабжения своего предприятия. Надо съездить в одну из организаций, подписать бумаги на получение материальных ценностей. Машину дают «УАЗ 469», машина на предприятии такая одна, у директора.

На обратном пути рассказываю водителю «байки». Проезжая примерно, то место где когда-то на автомобиле,  на котором я работал, во время движения открылся капот.

Я рассказываю этот случай и как только дошёл в рассказе, что попадаю колесом в ямку и «бах», тут же открывается, капот на Уазике и бьёт сильно в стойки  лобового стекла кабины и стёкла рассыпаются в крошки.

 Скорость примерно та же,  70 километров, кричу водителю, смотри бровку дороги и тормози.  Остановились, водитель в полном недоумении смотрит на меня, пытаясь, как то  понять - Что случилось? Затем немного успокоились, сделали уборку в кабине, убрали крошево осколков, и без лобового стекла приезжаем на предприятие.
 
С тех пор находясь в движущейся машине, разговоры на тему автомобильных аварий, стараюсь не заводить и не поддерживать.

Мистика не мистика, может случайность? Но случайность с точностью до секунды, наводит на размышление!