Бабушкины байки 2

Рита Штейн
Поездка на море - это всегда радость. Теперь случается редко, потому что от Арада, где живут дети, до Ашдода, где живут бабушки, 2 часа на машине. Но случается. Примерно дважды в месяц. Собрались, едем.
Лавик конючит:
- Мама, я не хочу на море, я хочу к Рухаме( вторая бабушка).
- Лавик, два часа побудем на море, а потом все поедем к Рухаме.
- Я не хочу через 2 часа, я хочу сейчас.
- Потерпи!
- Я не хочу терпеть. Я не люблю море.
 Вступает артиллерия(бабушка):
- Лавинька, ну, вот ты подумай: нас пять человек, четверо хотят на море, один - нет. Надо же уважать мнение большинства. Успеешь к Рухаме. Не будь таким эгоистичным!
Вдруг голос Тамары с заднего сидения, да такой директивный:
-Бабушка, оставьте Лави в покое. Пусть он делает, то, что хочет!
Оборачиваюсь:
-Тамара!
Девочка сжалась.
-Тамарочка, какая ты молодец! Вот так всегда защищай своих близких: сестрёнку, брата, маму, папу... Никого не давай в обиду! Ничего не бойся!
Тишина... Идиллия...
Ну, Лавика, конечно, к Рухаме отвезли и вернулись на море, на полчаса сократив удовольствие покачаться на прохладных волнах в лучах уходящего солнца. Зато все получили урок - и большие, и маленькие.