Любимая женщина с высокой температурой

Мак Овецкий
— Какое вопиющее рукожопство! — голос куклы Лены звенит металлом, а ярость в нем сочетается с сарказмом, — Эта ошибка, которую совершают многие, готовя яичницу-болтунью. Я сейчас расплачусь от обиды! Ну как тут обличить подлых жыдофф...
У нее температура и ночью она не спала. А к утру заснула. И я, движимый к ней нежностью и состраданием, решил самоотверженно приготовить завтрак сам.
...Молоко только разбавляет благородный вкус яиц и делает все блюдо в целом менее однородным...

Отсосала давеча
У Ивана Палыча.
Он на вид холенный,
А на вкус соленный.

Извини, кукла Лена, вспомнились что-то из классики. Терпким вкусом яиц навеяло.
— Стихи еще ладно, а вот сковороду в кривые руки больше никогда не бери, космополит ты безродный.
— Хорошо, к сковороде не прикоснусь, кукла Лена. Зачем ты встала?
— До его скромных умственных способностей дошло, наконец, ну слава Богу. Более того, он даже выразил свое высочайшее беспокойство моим никчёмным самочувствием.
А встать к станку, спуститься в забой или сесть за трактор твое иудейское высочество не соблаговолит? Ваше нездоровое внимание к несущественным проблемам отвлекает вас, барин, от радостей жизни.
— Ты сейчас избежала шлепка по попе, кукла Лена, только благодаря слабому состоянию своего здоровья. А также общей красоте и хрупкости телосложения.
 — Наивные песни рыцаря на белом коне, инфантильное бла-бла-бла. Я по попе получить не боюсь. Надо — так надо. Но и ты больше никогда вообще не подойдёшь к плите, мировая закулиса. Клянись!
— Поставила на вид, отругала перед строем и лишила нагрудного знака. Землю есть буду, кукла Лена, грызть тундру, давиться ягелем. Но ты же болеешь.
— Еще мгновение — и я рухну на колени от умиления. Ты оплату сегодняшнего дня из денег, которые мне заходят на карточку, вычел?
— Вот видишь, кукла Лена, у тебя еще и бред, помимо температуры. А если потом начнутся конвульсии?
— Далее он скромно, но с достоинством заговорил о своей гениальности и высоких душевных качествах. Христопродавец. Формально в твоих словах есть видение, да и мысли изложены стройно. Но, по сути, твои оправдания — это малодушная попытка поджать хвост и забиться под лавку.
Я — уважающая себя твоя содержанка. И мне ни к лицу слушать эти косноязычные излияния. Поэтому сейчас я приготовлю завтрак.
После чего приведу себя в порядок и буду смиренно ждать, когда ты позовешь меня в постель.
— Серьезно? А можно тогда чуточку садо-мазо, любимая? К примеру, мне бы так хотелось сделать тебе успокоительный укол...
— А можно без прикладной психиатрии, мировая ты закулиса? Вот же, христопродавец! Ну всегда все опошлит... Целует он меня в лоб. Да спала уже температура...
У каждого своя делянка, нехристь, так что ты меня не путай. Позвони в офис, скажи, что ты остался дома из-за моей болезни, это я тебе еще разрешаю. Там сегодня все равно очередное челюстновывихнутое производственное совещание на пол дня.
Приходится с сожалением констатировать, что руководство нашей компании окончательно впало в состоянии полного паралича мозга. С таким результатом как за прошлый квартал (и текущим, и общим) уважающий себя руководитель запирается в кабинете и стреляется. Признаваясь в предсмертной записке в любви к своей секретарше.
— Да, наш гендир любит издавать приказы, суть которых уяснить вменяемому человеку не дано, кукла Лена. Но, тем не менее, в них часто бывает так много сермяжной правды, согласись.
— Да черт с ним, с гендиром. Ты сегодня взял больничный по уходу за своей содержанкой. Так что так сиди тихо, пока меня в спальню не поведешь, обормот. Максимум, что ты можешь себе позволить, это рассказать мне о Белоруссии, которая предреволюционная, булькающая недовольством.  Можешь, в этой связи, и про Израиль вспомнить (см. картинку над текстом).
Или что там происходит в идущей к президентским выборам Америке. Или что говорят правозащитники из организаций Amnesty International и Human Rights Watch? У нас вся деревня под Рузой интересуется.
— Американская революция — самая глупая революция в мире, кукла Лена.
— Действительно такие тупые?
— Зомби всегда у них популярны при республиканцах, представляешь? А вот вампиры — это уже когда демократы...
— Да тьфу на тебя, космополит, опять он меня пугает...
— Не нужно бояться будущего, кукла Лена. Оно чувствует это и не прощает.
— Уже!? Распускает он ручища. Ресторан при вокзале города Руза, в котором я до встречи с тобой работала, стал духовным домом многих людей, как я посмотрю, а не только для моих коллег. Да дай хоть завтрак приготовить...