Стих-аффирмация Я мудра

Инна Головкова
Я мудра

Я мудра, как бесконечная луна,
Силой вечных знаний обладаю,
Крылья за спиною ежеминутно расправляю.

Мудрость льётся в венах у меня,
Этим становлюсь сильнее я.
Рождена быть мудрой,
Находиться выше всех невзгод.
Я на вершине всех преград,
На себе ловлю Вселенной взгляд.

Я чаша полная добра, света,
Чуткости, тепла.
Мудрость мне с рождения дана.
Воспитана была с мала
С чувством веры в собственное Я.

Я открою мир в себе!
Я зажгу все нужные планеты,
Все светила и тела,
Что вдохновляют на великие дела.

Вижу многое вдали,
Истину под слоем пыли погребли,
Знаю точно, где найти
Всё, что нужно обрести.
Мои желания чисты,
И я легко найду пути, чтоб
К исполнению их привести.

Я мудра, как благородная сова,
Что шепчет мне ответы
И даёт советы.
Мой дом как крепость,
Защищён разума огнём.