Монолог бывшего эмбриона

Эней Самойлов
 Не хочууууууу! Блин вытащили ведь как не упрямился!  Упирался ногами и руками но смазка скользила а потому усилия были тщетными.Отстаньте от меня лучше умереть и вновь очутиться там где вечное солнце и вечная молодость!Оттирают взвешивают цепляют на руку бирку. А потом кладут на голый живот женщины которая назначена стать моей матерью. Говорят я ее сам выбрал. Дудки!Не выбирал я никого! Кажется она меня любит. Раз любит надо за нее держаться. А что она мне сможет предложить? Увидим когда приедем в ее жилье.  Есть ли у меня отец? Или эта женщина вздумала поднимать ребенка будучи матерьюодиночкой? Расти в нищете и обидах – этого мне только не хватало! Кажется руки и ноги на месте вижу слышу. Нет болезни Дауна пороков сердца и всякой пакости благодаря которой очередное прозябание на Земле станет каторгой. Убил бы родителя посмевшего дать мне жизнь в  физическом теле для мучений! А ведь любвеобильные мамаши не слушают врачей которые предупреждают что их ребенок родится уродом!  И рожают. А потом отказываются от маленьких инвалидов. Какой эгоизм! Они подумали как жить эти дети будут? Везде пишут что эмбрионы цепляются за материальное существование будучи головастиками это я в прошлой жизни в какойто заумной книге читал.  Мол не любят они аборты. Ерунда! Еще как любят! Только люди озабоченные идеей продолжения рода этого не знают.Засунутые в животы высшими силами мы засыпаем и барахтаемся в воде долгие девять месяцев. Для разнообразия это даже приятно.  А то всё балы порхания над облаками любовная лирика….Зря считают что на небе нет любви. Есть да еще какая! Только разлучили нас безжалостно с Виолеттой ее оставили а меня прогнали в этот ненавистный земной ад.Теперь вот ору пеленки пачкаю и пузыри пускаю. Невежды утверждают что детство – самая прекрасная пора. А попробуйте вы совладать с совершенно беспомощным телом чтобы научить его хотя бы ложку держать. Приходится падать разбивать нос и вспоминать крылья и Виолетту. А вместо слов безобразно гулить открывая беззубый рот и глотать мерзкие сопли если взрослые не досмотрели. Хорошо что человечество изобрело памперсы! В прошлое рождение их не было  я постоянно валялся в мокрых пеленках и ползунках надрывая голосовые связки от возмущения.И еще в прошлой жизни был ненавистный детский сад  в котором находились такие же несчастные выгнанные из рая как я школа где надо было постоянно чтото зубрить пусть даже это чтото тебе никогда не пригодится институт с его сессиями и трудовая каторга до пенсии. Расслабиться бы на заслуженном отдыхе а тут начинают болячки донимать.  И тело морщиться.  Фууууу. Как вспомню старческое тело рыдать хочется. И что хорошего в плотской жизни? Ничего что нравится нельзя. Сладкое – к диабету копчености к больной печени а уж о спиртном и говорить нечего! Остается секс. Фу какая гадость! Заниматься этим безобразием  после наших с Виолеттой целомудренных поцелуев! Только не это!К третьему году все воспоминания покинут меня и я стану материалистом уверенным что материя первична. Все забуду!  Не хочуууууу!Блин не  понимают! Агу мой маленький  подходит ко мне медсестра.Глухая что ли?  Не хочууууу!!!!!Ну тупица. Берет меня на руки и тащит в общую палату где надрывается от безысходности дюжина душ засунутая в синие младенческие тела.  И все они орут Не хочууууу!А ктото даже матерится.