Символизм

Игорь Мишланов
Я танцевать сюда пришёл,
В жизнь,
Как в Долину Молний.
Мудрец, похожий на Ошо.
Был уже здесь,
Он бидии курил
И бабки гнал в оффшор.
Извольте, господа, извольте!
Я танцевал
И он со мной,
И Ева Браун.
И Мальборо Ковбой.
И Мерилин Монро.
После жары, вдруг,
Додж прошёл.
Всем не хватило шорт!

......


Туман.
Туман над Балтией.
И русая девчонка
Лет пятнадцати
Шептала мне -
 
Давай рванём отсюда
В Новгород,
В Небесный Новгород.
Я там была.
Там просто здорово!
 
Намокла вся одежда.
Отсырели спички.
Не закурить нам
Беломор Урицкого.
 
Я целовал её божественное личико
И видел -
Как в тумане возникал
Небесный Новгород
Во всём своём величии

......

Старая лодка
В ветер влюблённая
В берег песчаный уткнулась
Тени прошлого в гости пришли
Крепче улун заварю
 
;;
;;;;
;;;;;
;;;;;;;;;
;;;;;;;

 ........
Девочка смеётся
Лилия цветёт
За горизонт
Отступили
Жаркие дни
 
;; ;;
;; ;
;;; ;;
;;;
;;; ;

 ......

Папоротники порыжели
Цапли  печальны
Подкралась
Осень близко
Осень
Лисица
 
;;;;;;;
;;;;;
;;;;
;;;;;
;
;;

 .......


Если б я был рыбаком,
То ловил бы в воде отражения звезд.
И любимой своей дарил
Как заколочки для волос
 
;;; ;;; ;; ;;;;;; ;;,
;; ;;; ;;;; ;;; ;;;;;;; ;; ;;;;;;;;; ;; ;;;;;; ;;;;.
;; ;; ;;;; ;;;;;;; ;; ;; ;;;;
;; ;;; ;;; ;;;;;;;

 ......

Чаша кофе с Амаретто-Амаретто
И конфетница заполнена конфетами,
На столе стояла банка пол-литровая,
В ней  лесные чудные букеты.
Дым Житана улетал в окошко,
Понемножку оседая на карниз,
Зрели маки. улыбалась кошка.
На мафоне Кокто Твинс завис.
Время было, было настоящим,
Книжкой толстой, Фаулз ли, Улисса,
Зрели маки. писали собаки
В утра захолустный символизм