Война с богом

Евгений Давыдов Псевдоним
Александр Валенко всегда считал, что бог помогает всем и всех любит, но потеряв все что ему было дорого, Александр начал войну с богом, об этом и пойдет мой рассказ.
Александр Валенко примерный семьянин, добрый отец, и верный муж, у него двое прекрасных детей, одну зовут Настя, а другого Серёжа, а жена у него самая прекрасная женщина на свете, ведь такой заботы к своим детям, никто не проявлял как его жена по имени Юля, сам же Валенко очень сильно дорожил своей семьей, и каждое воскресенье ходил в церковь поставить свячу, и помолиться за семью, и вот ничего не предвещало беды, но то что случиться за день до дня рождения Валенко, перевернет все вверх дном, в понедельник 15 июля за день до дня рождения Валенко жена Александра скажет своим детям те прекрасные слова, которые она повторяла каждое утро, 'мы с вашим отцом просыпаемся по утрам только ради вас, потому что вы самое дорогое что есть у нас' дети конечно же покраснеют от смущения, но не пропустят обьятий с родителями, и вот наступает вторник 16 июля, Саша Валенко как всегда едет с работы домой, он работает на металлургическом заводе машинистом металлургического крана, со многими своими коллегами Саша Валенко имеет хорошие товарищеские отношения, а со своим начальником он и вовсе имеет личную дружбу, так как Юрий Клачев начальник металлургического завода, был однаклассником Валенко, они всегда были вместе и во многих проблемах Клачев не бросал Сашу Валенко. Валенко садиться в машину и едет домой с подарками для детей, ведь свое день рождение Валенко праздновал как день рождение своих детей, и вдруг погода сменяется на пасмурную и дождливую, и Валенко начинает спешить обьехать пробки и завалы, так как дорога была не качественной, и она прокладывала путь домой не самым лучшим и быстрым образом, Валенко звонит домой и говорит жене
'Валенко' собери детей дорогая, у меня для низ есть подарки
'Юля' конечно, только поторопись, а то погода все хуже и хуже
Вдруг начинает бушевать сильная гроза возле дома Валенко, и дети вместе с женой моляться богу чтобы гроза прекратилась, но гроза все больше усиливается и появляется сильное торнадо, которое беспощадно сносит все на пути, Валенко спешит домой и переживает чтобы ни случилось с семьей, и вот он приезжает домой и видит ужасную картину, 4 дома в его районе разрушены и обломки разбросаны по разным сторонам, не говоря уже и о людях которые выходят из обломков, и выглядят ужасно, у них сломаны руки, ноги в крови из за того что обломки дома и сломанные запчасти, в ходе сильного торнадо по ранили ноги и руки, но он видит свой дом который был полностью снесен ужасным ветром, он бежит к обломкам и видит как его дети и жена лежат в обнимку друг с другом, так как Юля схватила Настю и Серёжу и прижала их к себе чтобы защитить, но к сожалению это не помогло, ведь Торнадо было беспощадным, Валенко не может перестать плакать, он обнял их и не отпускал он не мог поверить в это и просил бога помочь ему, дети были совсем крохами Насте было 7 лет, а Сереже 9 они даже не прожили ту ничтожную часть жизни, чтобы так рано уйти, это было ужасно, Саша Валенко дождался скорой помощи и спасателей но он не хотел прощаться со своей семьей, он не хотел отдавать безжизненные тела жены и детей сотрудникам скорой помощи, он не мог поверить в то что произошло, но все же врачи вынудили отдать тела его семьи. Через час Валенко решает закурить, ни смотря на то что он никогда не курил, ужасная боль рвала сердце Саши Валенко и он курил одну за другой не переставая плакать, он позвонил своему начальнику и по совместительству лучшему другу Юрию Клачеву, чтобы рассказать о своей трагедии, Клачев был в шоке когда услышал это, он сказал Саше Валенко
'Юрий Клачев' жди меня! я приеду и утешу тебя и помогу
'Саша Валенко' чем ты мне поможешь? как ты меня утешешь? в этом виноват господь бог! ведь я каждое воскресенье ходил в церковь и молился за семью, благодарил его за все, а он взял и отнял у меня все что у меня было, разве это справедливо? неужели я сделал что плохое? неужели я кому то не угодял?
'Юрий Клачев' не говори ерунды, дождись меня я скоро приеду и поговорим
Клачев приехал на место происшествия, и сказал Саше Вленко
'Юрий Клачев' собирайся, поедем ко мне
'Саша Валенко' никуда я не поеду! мой дом здесь, и я не оставлю свою семью,
Саша веленко в слезах кричит на всю улицу, за что и не хочет отпускать свою семью, сотрудники скорой помощи ели как оттощили его от детей и жены, сказав ему что их уже не вернуть, это еще больше злит Сашу, и он не может успокоиться Юрий Клачев держит изо всех сил Сашу, и говорит
'Юрий Клачев' взгляни на меня дружище, я тоже потерял родных мне людей, но их уже не вернуть, нужно жить дальше
Юрий Клачев начинает успокаивать Валенко Сашу, напомнив ему о том, что его родители погибли в аварии когда ему было 10 лет, Валенко потихоньку начинает успокаиваться, но слезы режут дыхание, и вот Клачев забирает его к себе, и говорит
'Клачев Юрий' ты теперь будешь жить у меня, и я помогу тебе всем чем смогу
Проходит неделя и Валенко и с Клачевым собирается на похороны, все его родственники в слезах и скорбят, но Валенко на удивление не пролил и слезу, ведь в его душе больше нет жизни и сердце его очерствело, он приносит подарки которые он купил своим детям на свое день рожденье, Сереже он купил велосипед, а Насте он купил библию, и ни смотря на это, он полностью потерял веру в бога, и после похорон он решает начать войну с богом, о чем и сообщает Клачеву, Клачев конечно же в шоке, ведь это безумие и богохульство, Клачев говорит Валенко Саше
'Юрий Клачев' ты не можешь начать войну с богом! ведь это безумие! ты ничего не сможешь сделать, лучше подумай о том чего был хотели твои дети и жена
'Саша Валенко' они бы точно хотели жить, и радоваться жизни
'Юрий Клачев' так пусть они и живут в твоем сердце, в твоей душе
'Саша Валенко' нет! я не прошу это богу, он во всем виноват и он заплатит за все
Через месяц Валенко с помощью друга Клачева Юрия, покупает новый дом который находиться рядом с кладбищем, где похоронены его дети и жена, он решает сходить в церковь, и поговорить с монахом
'Саша Валенко' почему бог отобрал мою семью? что я не так сделал? в чем причина?
на что монах отвечает
'Монах' он не отбирал твою семью, это случайность или гнев природы, которые происходят в нашей жизни каждый день, и ты не должен проклинать бога, а наоборот ты должен благодарить его за то что твоя семья теперь с ним, они теперь в покое вечного небесного царства, и они всегда будут с тобой, и в твоей душе
'Саша Валенко' я не верю вам, почему это произошло именно с моей семьей? ведь они были самыми добрыми и милыми сущестами на свете, они не ведали зла и всегда были добры ко всем
'Монах' в любом случае ты не должен злиться, мы все теряем кого то, но это не повод опускать руки, и проклинать бога
'Саша Валенко' может вы и правы, но бог заплатит мне за все
'Монах' ты пожалеешь о том что сказал, ведь бог любит всех и он ко всем относиться с одинаковой любовью, лучше начни новую жизнь и не опускай руки, не тревожь своей ненавистью покой своей семьи
Саша Валенко принимает слова монаха всерьез и решает начать новую жизнь, но все же его сердце болит и ни смотря на это проходит год, Саша Валенко почти забыл свою трагедию, и в один из обычных дней когда он посещал могилу своей семьи, он случайно видит женщину, которая стоит на коленях и сильно плачет, он подходит к ней и решает заговорить
'Саша Валенко' женщина вы тоже потеряли свою семью?
женщина пугается и спрашивает, а вы кто?
Саша валенко называет свое имя, и приносит соболезнования, женщина успокаивается и знакомиться в ответ, называя свое имя Мария
'Саша Валенко' кого вы потеряли Мария?
'Мария' я потеряла своего мужа, как раз тогда когда мы хотели детей
'Саша Валенко' мне очень жаль Мария, уверен ваш муж был прекрасным человеком
'Мария' да вы правы, я была счастлива с ним, и мы очень хотели детей, а кого вы потеряли?
'Саша Валенко' я потерял свою жену и детей, в день моего дня рождения
'Мария' мне очень жаль Александр
Валенко и Мария начали долго болтать, они рассказывали друг другу как они переживали свои трагедии, Мария рассказывала что она собиралась покончить с собой, на что Валенко промолчал так как он тоже это хотел, но чтобы встретиться с семьей, Мария долго болтала с Валенко и не заметила как наступила ночь, они гуляли возле кладбища и когда пришел момент прощаться, Саша Валенко сказал
'Саша Валенко' Ну что ж Мария, мне было приятно познакомиться с вами, и я желаю вам сил и здоровья, также счастья и любви вам, не переживайте все будет хорошо, ваш муж в вашем сердце и он инкогда не оставит вас
на что Мария сильно обрадовалась, и не хотя обняла Валенко
Валенко сказал ей
'Валенко Саша' вы можете идти домой уже ночь, а я останусь со своей семью, пока не встанет солнце
'Мария' извините меня, но я тоже останусь
и вот их слова смутили друг друга, и Валенко решает пригласить Марию к себе домой, чтобы она не замерзла на что Мария не сразу соглашается, так как она испытывает те же раны что и Валенко.
Мария и Валенко приезжают домой, и Саша с радушием относиться к своей гостье Мария спрашивает Валенко
'Мария' а что случилось с вашей семьей?
'Валенко Саша' сильное торнадо, а что случилось с вашим мужем?
'Мария' остановилось сердце
Валенко и Мария продолжают разговор который начали на кладбище, и вдруг к Валенко приходит прозрение, он начинает задумываться, а вдруг бог наказал его за то что он часто сорился со своей семьей не ладил с ней, и был моментами слишком груб и суров, он начал задумываться об этом и решил что он сам виноват в этом, и он сделал вывод что бог наказал его за ошибки которые он забыл и не хотел исправлять, и что самое странное он решил не воевать с богом, а жить с ним чтобы восполнить свою утрату новою жизнью, он вспомнил слова монаха и решил жить дальше, чтобы побороть свою боль. Проходит месяц и Валенко после года знакомства с Марией, решает пригласить её на свидание, так как он был влюблен в неё, но его не перестает покидать мысль о том, что он был женат и его это гложет, но все же он решил обрести совет у своего начальника по работе, и одноклассника друга Юрия Клачева он спрашивает его
'Саша Валенко' слушай я принял твои слова и слова монаха, вы оба были правы, надо продолжать жить, и еще лучше построить новую жизнь, и не проклинать бога начиная войну с ним, и вот вопрос, это будет правильно если я начну отношения с Марией которая также несчастна как и я?
'Юрий Клачев' я думаю что ты сам должен это решить, но не забывай о своей семье, и если ты хочешь создать новую семью, то ты должен беречь её, и дорожить ею
'Саша Валенко' тогда я сначала узнаю мнение Марии, ведь она тоже несчастна как и я
Валенко Саша встречается с Марией на улице, и задает вопрос
'Саша Валенко' послушайте Мария, мы оба несчастны, но мы оба можем помочь друг другу обрести новую жизнь, я влюбился в вас после нашего долгого знакомства, но я не думаю что это правильно, и вопрос в том хотите ли вы дальше со мной общаться и в будущем завести со мной семью?
'Мария' послушайте Александр, вы хороший человек, но я любила и буду любить только своего мужа, поэтому давайте просто останемся друзьями
'Валенко Саша' я согласен Мария, ведь я тоже люблю свою жену и не хочу терять свою любовь к ней
Проходит 5 лет Валенко Саша продолжает работать, и дружить с Марией также он начинает снова ходить в церковь, и молиться за семью, и благодарить бога, и в один из обычных дней он чувствует сильную усталость, и отпрашивается с работы домой по раньше, он приходит домой, ложиться спать, и ему сниться семья которая ему так дорога, и через неделю Саша Валенко умирает от сердечного приступа, узнав об этом Юрий Клачев приходит к нему на похороны, чтобы выразить скорбь и соболезнование.
Саша Валенко видит яркий теплый свет, а после к нему на встречу приходят его жена и дети, он не сразу понимает что он попал в рай, но ему об этом сообщает жена и говорит, что бог уберег нас и всегда был с нами, теперь ты тоже с нами, и все будет хорошо.
Но за неделю до смерти, Саша Валенко оставляет свое наследство своей подруге Марии, так как знал что ей трудно жить, на что Мария говорит,спасибо твоя семья гордилось бы тобой