Я не видел тебя день

Владимир Юнь
Трудно представить, я не видел тебя день.. А прошла, будто вечность..
Я видел, как поднимается солнце над волной.. я видел как утомленный ветер срывал
листву с печали наклонившихся деревьев, опуская птиц на равнины полей..
Как озябший ручей, огибал слезы рассвета ложась на ладони камней..
Как первый луч оставил за плечами седую ночь.. Звезды летели, а я смотрел на них
и видел, как одинок бывает свет.. Из ночи в день, из дня в мгновение..
Будто тишина встревожилась в голосе забытых цветов.. каждой каплей падая
и напоминая о Тебе..
Маленький, совсем тихий дождь, нашел своё небо склонившись шепотом в листве
Всё взывал, всё напоминал о тебе.. будто протягивая руки говорил..
Дождись меня, я очень скоро к тебе приду.. уже лечу.. Ведь знаю, как ждешь меня
В твои объятия хочу.. И сердце превратило эту минуту в твои руки..
Глаза твои превратили слезы в рассвет.. и Звезды рассыпались в Золото на твоих
коленях.. Цветы распустились на твоей зябкой груди.. упав к твоим ногам я склонил
свою голову.. Сказав Любимая Ты вечность моя.. Ты капелька всего Неба -
голубого.. тепло моих рук и Золото поцелуя.. Я так ждал тебя, как утро рассвет,
как Звезды небо.. как птицы ветра в листве, как свет на крыле..
Твоей Любви и нежности, в стонущем сердце.. Единственная Любовь моя
Ведь жить без тебя не могу.. Ни дня ни сикунды
ни этого мгновения..
***