Дрянь

Милочка Шилова-Ларионова
Суббота.
Дома тихо и тепло.
Предыдущей ночью так громыхало. Ливень безудержно хлестал. С балкона несло холодом.

Муж умер полтора года назад и по грибы не с кем ездить. А год урожайный!

Вот я и удумала во вторник  в 10 утра поехала на берег Чулыма на груздевые поляны.
Описать мое состояние - мягко говоря сложное.

Ставлю авто у дороги. Беру тросточку и пакетик нож и пошла вдоль дороги по кустам тальника. Не иду а ползу. Но вперед и вперед. Не привыкла отступать.
Солнечно.
Никого не встречаю.
В машине остались все лекарства. Сотик остался в машине. Воды и еды не беру. Думала - зашла в лес ненадолго.
Иду-иду...тальники ниже дороги. Не часто проезжают легковушки. Я не вижу их. Грибов пока нет.
Вот так.
Продираюсь сквозь кусты. Начала уставать. Сесть не на что. Думаю:
 - Сяду, потом не встану.
Так я брела долго.
Я живу на лекарстве - через 4 часа пью 2 таблетки. А тут забыла взять. Начинает темнеть. Разворачиваюсь и иду назад.  Темнота меня застает на небольшой полянке. Здесь стоит сухое дерево, опускаясь на ствол - смогла присесть на землю.
Решила - до машины не доберусь - остаюсь до утра.
Одета в гипюровую кофточку и х.б. блузу.
Лежу на земле.
Задремала.
Как тянется время.
Пошел мелкий дождь. Промокла вся. Так замерзла. Могла бы встать - пошла бы к машине.
От холода крутилась на земле.
Светает.
Начала делать попытку встать - безуспешно. Через четыре часа напрасного труда - решаюсь ползком .
Встать с земли не могу - суставы в коленях - пришла хана.

Ползу по той тропинке по которой вчера пришла.
Уже двое суток ни капли воды и еды. Пока терпимо.
Когда мимо проезжает машина. Я кричу:
 - Помогите пожалуйста!
А в ответ - тишина.
Тропинка повернула вправо и в горку. Слышно как жужжат двигатели машин грузовых.
 - Ору. Никто меня не слышит.
Забралась наверх ползком. Зря.
Дело идет к ночи.
Я понимаю - до машины не доберусь.

Мне кажется: я сплю в квартире. Потолок из лампочек - звезд. Посмотрю - вверху колышется тальник.
 - Зачем им тальники в квартире?
Ору:
 - Матвей включи свет. Люба дай молока попить.
Никого.
Только на фоне неба ветки ветром качает.
На горку ползком добралась - зацеплюсь за два ствола и подтягиваюсь по 2-3 см. Идут третьи сутки без воды.

Утро.
Мне кажется что лежу на крыше какого-то строения... в голове  мысли -грязная... как попасть домой.Закрою  глаза - думаю - вечером как-нибудь проскользну.

Неожиданно пошел сильный дождь. Ливень. Холодный. Лежу на спине. Ловлю ртом капли дождя. Насквозь мокрая. Ливень резко закончился. Выглянуло солнце.
Теперь я на берегу реки... жду своих детей.  Видимо галлюцинации.

Как меня нашли дети к вечеру этого дня?
В их глазах был ужас.
Дочь:
 - Искали три часа. Нашли мою тросточку. Глеб услышал какой-то писк. А мне казалось - кричу во все горло.
Загрузили в тряпку и в машину. Ноги не гнутся. Я не жалуюсь.
Дочь:
 - Мама... ты как домовенок Кузя.
Я себя не видела... но была вся в саже и земле... сплошь.
 Мне много лет. А я их и не чувствую.
Когнитивный диссонанс.
Обещала детям не ездить одной в лес. Не сдержала слово.
Подъехали к дому. Стоит полицейская машина с кинологом и овчаркой.  Мои дети опередили их. Надо протокол писать. Дочь пишет под диктовку. Полицейский хотел сфотографировать меня... я - ни в какую.
Под руки и оттащили домой.

Сын ни слова плохого не сказал по поводу... и без повода. А мне еще более стыдно своих поступков.


И кто тут дрянь?
Конечно я.