Как я провёл отпуск в Беларуси?

Николаенко Сергей Витальевич
Вот и закончился мой мини-отпуск...;
; Хотелось бы конечно его провести на лазурном берегу моря. Отключится от всех текущих проблем и процессов, и отдохнуть духом, душой и телом...
Но этот отпуск, я провёл на баррикадах: духовных, душевных и физических...
;Духовных: я молился!!!;; Я не мог быть равнодушным и делать вид, что ничего не происходит в нашей стране Беларуси. Молитва - это сверхъестественная сила для изменений всего!!! По человечески - мы во многом слабы, но Бог силён!
И когда в молитве ты общаешься с Ним, Он укрепляет тебя и даёт тебе сил и мудрости, чтобы совершить твою часть работы. А сам Господь, по нашим молитвам, совершает свои чудеса в Беларуси! И скоро мы увидим Его славу!
;Душевных: я искал ответы! Пришло время вырасти ментально. Окончательно разобраться с вопросом: христианство и политика. Что мы, как христиане, можем и должны делать? А чего не должны?
Так много мнений сегодня, но есть истина, которую открывает Бог! И я вникал в себя и в учение: Библии, истории, правоведения, чтобы самому разобраться и помочь разобраться другим в этом вопросе.
Чтобы стоять за истину - надо её познать и укорениться в ней!!!
И думаю, что я нашёл золотую середину, которую выразил в своих статьях и стихах на тему: христианин и политика.
;Физических: я проявлял веру в делах! Потому что вера без дел - мертва!!!;;
Лидер(христианин) - знает куда идти, идёт туда сам и люди следуют за ним!!!;
Я рад был участвовать в различных акциях, посвящённых переменам в нашей стране. За это время я увидел и познакомился со многими людьми! Словом и делом я проповедовал Евангелие! Даже молился прямо на митинге за людей возлагая руки!!!;;
Поддерживал и вдохновлял многих, делился Божьими откровениями и мудростью!!! Слава Богу за всё!!!
;Это если в вкратце о моём отпуске! Сказать, что я полноценно отдохнул...так вроде и некогда было отдыхать...;
Но я не жалею! Я знаю, что я был в правильное время в правильном месте, и делал правильные дела во славу Божью!
Отдохнём в Царстве Небесном!!!;;;
#мойотдых
#отпуск2020
#отдыхвбеларуси
#верымможампераможам
#Богблаг
#belarus2020
#жывебеларусь
#жывесбогом
#духдушатело
#славабогузавсё — в Europe/Minsk