Как хорошо!

Эдита
Я и не знаю, плакать хочу ли, смеяться?
В голове каша, все так сумбурно.
Каждый день словно выстрел из лука.
Каждый день - новый повод остаться.

Я остаюсь и мечтаю довольно смело.
Я изменилась, внутри так тепло.
За все, что не сбылось, шепчу я - спасибо.
За все, что не получилось - благодарю!

Впереди так много, будущее манит.
Но пока я здесь, никуда не спешу.

Солнце светит ярко,
Закаты полыхают,
Звезды, что в ночи, мерцают высоко.

Я остаюсь, чтобы еще чуть-чуть полюбоваться.
Я остаюсь, потому что все это так люблю.

А ты мне в спину: "ну и дура!
Да тут же скука смертная и все!"
А я тихонько улыбаюсь, щурясь,
Ведь только дура сказанет такое.

Мне хорошо, в ногах мурлычет кот,
А попугай, чирикая так звонко,
Вновь повторяет все одно и тоже:
Как хорошо! Как хорошо!

Да, я остаюсь.

Вот брат бежит, смеется, обнимая,
А папа вновь рассказывает анекдот.
А вот сестра, актриса, погляди, какая!
Вновь мама напекла блинов нам к чаю.

Здесь мой дом, уют, моя обитель,
Город мой, сердцу дорогой.
Я здесь росла и многое познала,
Лишь сюда всегда я буду возвращаться.

Все не идеально, все бывает,
Но жизнь удивительна, как ни крути.
Меня любовь переполняет,
А значит, я все еще жива внутри!


31.07.20