770, уходи на второй круг

Олег Камов
В самолете гаснет свет. Полная женщина сидит рядом со мной.
Она паникует, спрашивает: "Почему они выключили свет?"
Я ей ответил: "Что это спасет от возгорания в салоне, свет есть в кабине пилота. И такой самолет может долететь на одном двигателе."
Мы падаем. Падает самолет. Мы в самолете. Они выключили свет, что бы не допустить возгорание в салоне.
Полная женщина рядом со мной повторяет одно слово: "Господи, Господи."

Я уже все увидел в этой стране и возвращался домой.
Когда путешествуешь автостопом, ты можешь ехать, а может заночевать в поле или в лесу недалеко от дороги. Главное, что бы водитель, когда подберет тебя, не подумал, что ты из этих и ты оплатишь бензин деньгами, только деньгами, или рассказами. Голосую. И из всех проезжающих машин остановилась самая приметная. Форд или Шевроле, что то из машин семидесятых, но состояние у машины было не очень. А за рулем девушка. Она молодая, и у неё веснушки. И я сел к Ней. Девушка спросила куда я еду. И вот удача - Она едет туда-же. Восемьсот километров в одном направлении, на попутке.

Она спросила, откуда я прилетел. Я сказал, что из страны, где еще нет Макдональдса.

Мы остановились переночевать. Это был мотель. В магазине Она кинула в меня пачку презервативов. Я купил их. Она сказала, что если Она везет меня два дня, то и я должен Ей два дня. Вечером, подойдя к ее номеру, я остановился и подумал, что все это неправильно и Она пошутила. Постояв у Её двери, я пошел обратно к себе.

Мы проезжали какой-то город. На улице были протестующие. Я тоже захотел бросить камень. Моя глаза разъедал газ.
Сегодня мы ночуем в машине.

Она сказала, что едет на концерт. Но остановилась где-то в переулках, где Её ждали друзья. Они спросил обо мне, и Она сказала, что я ее парень. Мы забрались по лестнице у дома на крышу. И да недалеко от этого дома шел концерт какой-то дешевой группы, но это было лично моё мнение. Мы без билетов, просто смотрим концерт с крыши с Её друзьями.
Стемнело. Музыка уже не играла. Но мы остались на крыше. Я смотрел на Нее и подумал, что Она очень важна для меня.

-770! уходите на второй круг, вам в лоб летит аварийный 310.
-770, понял, ухожу на второй круг.

Я открываю глаза. И я в самолете, который падает или планирует, или планирует падать. Рядом паникует женщина, я взял ее за руку, и крепко сжал ее кисть. Это не Она. Возможно Она и я уже больше никогда не увидимся. Я молю Бога дать мне хотя бы две недели, две недели с Ней. Я прожил 30 лет без друзей и людей, которых бы мог назвать своими. Две недели, в тот момент мне казалось, что этого уже много.

Передо мной не пролетала вся моя жизнь, я думал о Ней. И я закрыл глаза.

Она подарила мне футболку, на которой был нарисован смокинг. Я спросил, что Она купила для себя.
Но вместо ответа Она залезла на диван и сняла тюль с гардины. Укутавшись в тюль, Она закрепила ее на голове ободком для волос.
У нас не было свидетелей и золотых колец, был кот и игрушечные кольца из автомата.