Matmazel Rapunzel и кот без хвоста

Элам Харниш
 
Я шёл по бульвару, а они неслись мне навстречу... Тёлки на электросамокатах... Мимо пролетела первая, поравнялась вторая, впереди, метрах в десяти маячила третья...
В голове мелькнула мысль...
 
- Осторожней, мадам, а то п%%%%%%тесь... - и через секунду за спиной раздался грохот...

Я обернулся... - перед глазами открылась картина маслом... Самокат валяется, а барышня лежит попой кверху, раскинув ноги... - коротенькое платьице задралось... - я вижу пухлые ягодицы и едва прикрытые тоненькой полоской белых трусиков, прочие прелести...

Решение... - помогать или нет, принять не успел... - она встала сама... Не плачет... Ссадин на коленках вроде нет... Подъехали подруги...
Мне здесь делать нечего... - прогулка продолжается...
 
Это не впервой... - подумал и нате вам... - получите, распишитесь...
Поганые мысли о своих делах прогоняются фразой... - всё будет хорошо... - которая повторяется как мантра, десятки раз на дню...
Схема работает...

А девице не повезло... - слава богу, не покалечилась... Вспомнил, что проезжая мимо меня, она наехала на стык между плитами... - потому и потеряла управление...

Спустя минут сорок, устроившись на камнях набережной, прочёл эту надпись, которую вы видите на заставке... Текст перед глазами, оказался в перевёрнутом виде, потому смысл написанного дошёл не сразу... – имя Рапунцель даже у немолодого человека висело в памяти, а когда понял что такое Матмазел, долго и от души смеялся...

Несчастное поколение... Особенно молодые люди из простых семей... Шансы встретить любовь среди таких вот полуголых матмазелей, рассекающих на электросамокатах, стремятся к бесконечно малой...

Да и девушкам не легче... - кто из них мечтает за спасибо вписаться в отношения с каким-нибудь официантом или безработным программистом... Ну, а за деньги, что называется, другое дело...

Поймал себя на мысли, что перестал воспринимать женскую красоту... То есть, я её как бы вижу, но она мне по барабану... - другое дело пейзажи, птицы, собаки, кошки и даже дети... Всё настоящее, живое, без силикона и миниюбок...

Через несколько дней познакомился с этим молодым, чёрно-белым красавцем... - тем, что тоже с заставки... Бульварный абориген с независимым видом восседал на тумбе парапета... Спокойно позировал и позволил почесать между ушами, а когда встал я увидел, что у него вообще нет хвоста... Наверное, отхватил кто-то в детстве... - раны не было, культя заросла шерстью...

Храни тебя твой кошачий господь...

Этим же вечером, выходя с бульвара услышал кусочек беседы двух немолодых женщин...

- А я куриный бульон с клёцками делаю... – знаешь, муку с яйцом мешаю...

Комок перекрыл горло... - нет, не из слюны... - не деликатес ведь какой, а от воспоминаний о бабушкиных супах из куриных потрошков с фалирчиками или клёцками...
   
Именно потому, что сорок с лишним лет назад она скоропостижно ушла, я постоянно живу с мыслью, что в любой, касающейся меня ситуации, случится самое плохое... Но... - видимо, их с дедом руки с небес, хранят душу теперь уже седого внука, а он на протяжении всей жизни старается не ударять лицом в грязь в делах, и вести себя сообразно высокому званию человека и мужчины в личном...

Ещё насколько шагов и навстречу идёт очередная полуголая молодуха с открытым животом... Бульвар не пляж... - чувство отвращения на мгновение захлёстывает...
С такими не только знакомиться не захотел бы, не говоря о чём-то большем... - даже смотреть в их сторону противно...
 
А вчера, подходя к эстакаде, встретил двух бывших клиентов, плюс-минус моих ровесников... - русскоязычных бакинцев, которым в разное время оказывал профессиональные услуги, связанные с недвижимостью... Мы здороваемся, и один из них, тряся мою руку, со смехом говорит...

- Всё будет хорошо, Заур... - не произнося ни слова, я искренне смеюсь в ответ...