Как полюбить себя. Часть 5

Ирина Денисова Брест
Мы с вами говорили о предложениях сделать вас топовым блогером, раскрутить как писателя и создать рекламную кампанию по продвижению вашей книги.

   У меня самой несколько тысяч друзей и подписчиков и на «Facebook», и на любимом моем ресурсе – Яндекс дзен, который до недавнего времени был единственным, кто платил деньги, а не отбирал их у меня. Я вообще-то потомственный трудоголик, и Дзеном увлеклась настолько, что пропадала там целыми днями, постила по пять статей в день, отдавала всю себя. Думала о дзене, работала для дзена, любила его и думала, что это взаимно.

   И что же вы думаете? Меня заблокировали якобы за заимствованный контент! Причем все статьи написаны мною самолично, выстраданы потом и кровью, созданы с помощью моего подсевшего зрения и неправильной осанки, о чем я и пыталась рассказать службе поддержки. Чьей жертвой я стала, тоже оптимистов?

   Но потом я почитала отзывы таких же рабов, которых индустрия несколько лет использует в своих интересах, а затем выплевывает, и всё поняла. Служба дзен просто нанимает доверчивых идиотов, обещая монетизацию, идиоты на эту контору бесплатно работают, а потом, как только доверчивые мечтатели доходят до монетизации, система их тут же выбрасывает. Признаюсь вам – и я стала такой же идиоткой, рассчитывая получить за свой труд хоть какое-то вознаграждение.

   Причем, причина блокировки может быть какая угодно, – кликбейтные заголовки, не авторская фотография, контентный спам, заимствованный контент, и десятки других таких же непонятных простому человеку надуманных причин того, что ваш канал больше не монетизируется.

   В службе поддержки отвечают нанятые тем же дзеном люди, и, как роботы, твердят, что они не знают, за какую именно статью вас заблокировали, не знают причину, потому что у них – вдумайтесь! – всем руководит машинный алгоритм.

   Грубо говоря – я опубликовала статью, кто-то поделился ею на «Facebook» е, а потом алгоритмическая чудо-машина дзен полностью проверяет мой канал и говорит, что у меня заимствованный контент! Ведь моя статья опубликована на другом ресурсе под именем другого автора! Нонсенс – как и всё у нас, все перевернуто с ног на голову, и правду никто уже нигде не ищет, потому что прекрасно знает, что ее не найти.

   Если бы я не мыслила критически, я начиталась бы Карнеги, успокоилась и почувствовала себя счастливой, но я открыла еще один канал, а потом еще один. Буду открывать, пока опять монетизацию не включат, для меня это единственный путь знакомить читателя с моими произведениями.

   А на «Facebook»е вашим творчеством никто не интересуется, там только «тырят» друг у друга интеллектуальные плоды и усилия, в бесконечной ленте процветают котики и сплошные перепосты, а статью длиннее двух предложений никто читать не будет.

   Хотите быть знаменитым на «Facebook» – перекрасьтесь в блондинку и выкладывайте каждый день свои фотографии. В желающих записаться в друзья не будет отбоя, правда, это будут друзья в основном из африканских республик.

   У вас там будут не тысячи друзей, а тысячи завистников и недоброжелателей, желающих сунуть свои любопытные носы в вашу личную жизнь.

   В сети ходит байка, что, если ты умеешь связать пару слов – тебе нужно писать в твиттер, можешь связать два слова в предложение – тебе на «Facebook», а если можешь связно выстроить пару предложений – иди в Живой Журнал, там ты будешь звездой.