Мукиволка

Андрей Тюков
Вышел из леса – тянет к людям... Шубку свою – снял, да и под камень: обратно надену... Надел шубку овечкину, человечкину. Пошёл!
А эти чураются, сторонятся, шорохаются, шугаются – глаза не наши, пахнет... небось малину в лесу жрал, изучал психологию женщины по цветку ромашке. Caveant consules. Пару раз по морде получил. В одном месте за то, что не сказал "Салам алейкум", а в другом – за то, что сказал... Тоже знать нужно, где и что говорить у них.
Не-ет, то ли дело в лесу. Малины нажрался, цветок ромашка всегда под рукой. Глаза покрепче закрыл, в голову сразу полезло... или из головы? "Ниоба-Ниобея, нисколько не робея.." Или вот: "Снится, снится мне жар-птица. Открою глаза – серая тоска..." До крайностей всё же не доходил.
А на заре сигают в прохладную воду с берега прямо... шум, визг – брызги дак до небес! Парни из кустов глядят, рожи красные. Схватил её, Артемиду, и потащил-поволок... Чистенькая, аж хрустит от воды. А ты лопухом прикрывшись посвистываешь носиком... как чайник, когда закипает. Ждёшь. Жди...
Шубу, однако, прихватизировал один из них. Нету. Как в лесу ни хорошо, приходится выходить в люди, шуба нужна, без шубы – никак... Один, два раза в году – не больше. Хожу, ищу. Дяденька, вы что? Ищу свою шубу. Ну, там по пьяному делу кого и разденешь... снимай, несмышлёныш. Нарастёт, ничего. Ты пиво жрёшь, сосиски сосёшь – нарастёт!
Но тоже: одного-двух, не больше.


21 августа 2020 г.