Исполнитель желаний. Первое испытание. Часть 2

Енгелев Дамир
После обеда звоню приятелю-водителю.. какие-то у него дела срочные возникли.. никак не может, говорит.. давай, говорит, через пару дней.. Увы, отвечаю.. ни через пару дней, ни даже завтра ничего не будет. Деньги мне дали только на сегодня. Так мне искать другую машину, спрашиваю..
Аналогично вышло и со вторым приятелем. В общем, через полчаса оба появились. И оба старательно не смотрят мне в глаза. Понял я их. Говорю, не парьтесь, расплачусь с вами, доплачу сколько скажете.. но.. ещё раз говорю - ни завтра, ни через неделю такой халявы не будет. Что я сегодня купил - оно чужое, мне за труды заплатят, конечно..
В общем, покатались ещё. Накупил всего, на что раньше и не смотрел. Смартфоны-телефоны брал охапками, мониторы-телевизоры-ноутбуки.. потом можно продать. Под конец ребятам заплатил.
А там и день прошёл. Квартира как склад оптовый. Голова гудит от впечатлений, решил пройтись, проветриться. Иду.. фантазии не дают расслабиться.. на какую сумму закупился так и не смог сосчитать. Собака пробегает мимо.. остановилась.. оглянулась. Говорит: "Иди за мной, тебя ждут.." Я даже и не успел удивиться. Вижу лавочку, знакомую фигуру. Подхожу.
"Карту верни."
Руку в карман.. а карты нет.. сразу мысль - украли.. я ж не расплачусь с НИМ..
"Не парься, это юмор такой у меня. Вот она, карта.."
В его руке из воздуха материализовалась чёрная карта.. через секунду она исчезла.
"Ну как, готов страдать по четыре часа в день..?"
"А можно ещё одно испытание.. я тут подумал.. желания можно поубавить.. а вот вид мучений бы изменить, а..?"
"Поясни. Я хоть и читаю твои мысли, но у тебя там такой сумбур.."
"Допустим, ночь.. я засыпаю и вдруг просыпаюсь.. Мои ощущения:
я туго привязан к широкой длинной лавке.. полностью обнажён.. меня начинают сечь розгами. Сначала по попе. Сильно. Как будто один человек сечет.. Когда там всё в кровоточащих рубцах, розги начинают гулять по всему телу.. Как будто несколько розг сразу бьют в разные места.. словно несколько человек сразу трудятся надо мной. Боль давно уже непереносима, но продолжает нарастать. При этом сознания я не теряю. Испытав всё то, что испытал бы человек, которого засекли розгами до смерти, я засыпаю. Просыпаюсь бодрым и хорошо отдохнувшим. Но первое же движение отзывается болью по всему иссечённому телу. В зеркале я вижу набухшие рубцы. Крови ни капельки нет. Но даже прикосновение рубашки аукается болью, от которой перехватывает дыхание. Однако, дела надо делать. Преодолевая боль одеваюсь. Хожу, делаю обычные утренние дела, иду на работу.. И весь день, до самой ночи, жестоко страдаю от боли иссечённого тела. Перед сном в зеркале уже не вижу рубцов, но боль не прошла. Ложусь. Засыпаю на миг и.. и снова чувствую себя на скамье под розгами. Кстати, те рубцы на спине, что я видел и чувствовал весь день, не увидит никто, кроме меня."
"Так.. интересный ход. А почему бы и нет. А что хочешь взамен? Снова карту?"
"Если возможно, немножко здоровья.. мне и маме.."
"Ок, принято. Ну, до новой встречи..!"