Власть и народ

Вячеслав Вячеславов
                Наталья Поклонская просит считать себя украинкой, и, похоже, желает вернуться на Украину, поэтому и посылает такие, невербальные сигналы Киеву.
 
Крым у неё крымский, а не российский! Странная женщина со стальным характером, возомнившая, что ей дозволено больше, чем другим.

Может, действительно, это так? на фоне 2013 года, крымских событий, она выглядела этакой, Жанной Д Арк. Женщиной без страха и упрека. Почти весь мир увидел её милую мордашку, и пленился её очарованием. Японцы офанатели!

Стала генеральным прокурором Крыма! Потом легко прошла в Госдуму. Узнала всю закулисную подноготную власть России. Впрочем, сомневаюсь, что она иная, чем на Украине, построена на одном принципе — стяжательстве, и лишь в последнюю очередь, заботой о народе.

Наталья, этакий засланный казачок, троянский конь Украины. Трудно сказать, что от неё можно ожидать, с её женской непоследовательностью. Но одно ясно, ей в политическом плане повезло больше, чем Алексею Навальному, тоже стремящемуся к власти, и о ком сейчас непрестанно пишут газеты, гадая, что же с ним такое случилось?!

Думаю, скоро узнаем. И, как бы случайно, подвернулась замечательная цитата  Эриха Фромма и о его книге "Бегство от свободы".

«Власть — это больше не признак силы. На примере фашистских режимов, особенно Германии 30-х годов, Эрих Фромм приходит к выводу, что к власти стремятся слабые, психопатические, шизоидные личности. Примитивно говоря, до власти хотят дорваться выродки и извращенцы. При этом подобная закономерность «работает» не только в фашистских обществах, но и в цивилизованном капиталистическом мире. Притом, что механизмы подчинения в демократических западных странах намного изощреннее, в них нет видимого насилия, что не отменяет скрытого. Все работает по "садомазохистским" правилам, открытым еще Фрейдом. Диктатор подчиняет огромные массы потому, что они сами хотят подчиняться. Подчинение сильному — гарантирует безопасность, это инстинкты. Но ни фашисты, ни капиталисты так и не поняли, не придумали, что же делать с интеллектуально и нравственно развитым меньшинством, имеющим минимальный набор психологических отклонений и патологий, вследствие которых они не хотят ни подчиняться, ни господствовать».

Ну, как вам? Я невольно начал применять этот вывод к нашим деятелям. О Сталине и деятелей советской власти не будем вспоминать, возьмём тех, кто поближе. Ну, та же Наталья Поклонская, Алексей Навальный, а уж о Борисе Ельцине писать ничего не буду, всё ясно, словно о нём и написана цитата.

Не стану заморачиваться утверждением некоторых учёных, что здоровых людей нет. Все мы с разными психическими отклонениями в разной пропорции.

Трудно, невозможно объяснить, почему это не так? Мы потомки крепостных и господ, и сто лет не пожили на воле, как грянула революция, дав новый симптом шизофрении: раздел на красных и белых.

А потом Великая Отечественная, когда солдат бездумно бросали под смертельный пулемётный огонь по решению пьяного командира полка. Для того и понадобился подвиг Александра Матросова, сродни строительства узкоколейки Павлом Корчагиным.

Народ тянул жилы, строил социализм, чтобы потом чиновник мог сказать: А я вас не просил напрягаться. Я вас на фронт не посылал. И потом, социализм — это тупиковая ветвь, мы будем строить капитализм.

Уже выросло поколение, которое принимает капитализм с его волчьим оскалом.

Мы все очень разные. Одному подавай весь мир, другому хватает полутёмной каморки, готов жить в лесу, в землянке, но ему не разрешают: власти должны подсчитывать всех подданных!

                Ставрополь-на-Волге