Звезды и ведьмы. Глава 142

Виталий Поршнев
        ГЛАВА 142.
        Естественно, моя прежняя жизнь не восстановилась. С Олегом мне не удалось поговорить, хотя я видел  его   много раз. Всегда  в обществе Дмитрия, который теперь  был в штатском. Олег делал вид, что не замечает меня, или я ему крайне неприятен.

         Чибис рассказал о моем «предательстве» не только  сестрам. Он «открыл глаза» на меня коллегам и начальству. В результате я стал  «изгоем»,  и начал падать по карьерной лестнице, пока не скатился до малооплачиваемого   мастера по обслуживанию спец. антенн  в центре Москвы. На этой должности у меня отсутствовал прежний круг профессионального  общения, но я был отчасти доволен. Неспешная работа способствовала  восстановлению моих   телесных и душевных сил. Я даже обедать ходил строго по расписанию, каждый  день домой, что положительно сказывалось на моих отношениях с женой. Мое постоянное присутствие рядом и искреннее желание  показать, что я все тот же Славик, которому можно во всем доверять, постепенно возвращало нашему браку прежнюю крепость.
 
  Немаловажную роль в этом играло и поведение Татьяны, действия которой по отношению к сестре, становились все страннее. Ее заносчивость начала отталкивать  Нину, ранее никогда не допускающую мысль о том, что они могут в жизни разойтись. Вероятно, такая ситуация  возникла еще и потому, что Олег  получил повышение. Причем такое, о каком мы, будучи друзьями, никогда  и  не мечтали.  Семья Чибисов сразу купила квартиру, как они сказали Нине, «гораздо престижнее, чем у тебя».

      Когда Нина мне об этом рассказала,  у меня несколько отлегло от сердца. А  то я переживал, что Олег по квартирному вопросу никогда не успокоится.  В  определенном смысле,  он и не успокоился. Спустя некоторое время после новоселья  Татьяна зашла к нам, и потребовала  отдать антикварную мебель   Марины  Юрьевны. А также картины, да и вообще все, что, как она считала, представляет ценность. В  том числе, и напольные  часы.

         Дошло даже до смешного: Татьяна захотела спилить фигурки потусторонних существ на нашем балконе, чтобы украсить ими фасад вокруг своего нового окна.  И она  наверняка сделала бы это, если  не отказ  районного архитектора выдать разрешение.
 
         Остальные  требования  Татьяны,  Нина, скрипя сердцем и  с моего молчаливого согласия, удовлетворила.  Заминка вышла только при передаче часов Марины Юрьевны. Олег неожиданно заявил, что  часы  должны иметь более сложное устройство, и  в них чего-то не хватает. То,  что мы храним отдельно. Поэтому, получив их,  он через Татьяну выдвинул требование, что мы должны  отдать,то, «что прячем».  Ситуация показалась абсурдной не только мне, но и Нине, и мы вместе рассмеялись Татьяне в лицо.

         Действительно, обе сестры знали о внутреннем устройстве часов  с детства. И Татьяна, вместо того, чтобы опять скандалить с нами,  сама могла рассказать  мужу  о недостатках  их  механизма. Но, видимо, Олег  сумел подчинить  разум жены настолько, что она перестала думать самостоятельно. Татьяна,  высказав нам очередные  колкости, ушла так, будто мы и в самом деле что-то утаиваем от них.