Дар убеждения

Денис Фоменко
Как известно из Библии, Сатана имел дар убеждения. Он убедил многих ангелов начать революцию. Они ему поверили, повелись на его уловки и в финале круто облажались.

Недавно произошёл любопытный случай. На одном из форумов один из пользователей вступил со мной в диалог. У нас были разные мнения по поводу одного вопроса. Не так важно, какого, важен финал. Наше общение было придано огласке, на том же форуме. И ему удалось убедить форумчан в своей правоте. И вот почему. Он пошёл по пути лукавства, хитрости, коварства. Использовал клевету, демагогию и софистику. И ему удалось обратить общественное мнение на свою сторону. Ему в репутацию стали ставить плюсы, а мне минусы, в меня плевали, меня оскорбляли, меня унижали. Он был очень доволен результатом, сделал скоропалительные выводы и успокоился.

Я же всем им выставил плюсы, и ему в том числе, ибо библейский принцип : "Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром" ещё никто не отменял. Теперь осталось сделать малое. Проследить, чем это для них закончится, какие приговоры им вынесут после неизбежного Суда, а затем сделать их персонажами будущей книги, где подробнейшим образом представить все их слова, их фотографии фамилии, имена и отчества. Их нужно прославить. Они это заслужили.

Итак, Сатана продолжает жить в людях, после того, как он вошёл в них посредством своего творчества, но об этом позже, когда придёт время.