Бомжиха Туся Гл. 4

Клименко Галина
Гл.4


-   Да какой он мне друг? - возмущался Симаков, когда Павел явился к нему с докладом о проделанной работе. - Ты разве не помнишь, он постоянно мне ставил палки в колёса.

Но Симаков лукавил. Вернее, они с Вадиком Черепановым оба были хороши. Постоянно друг другу завидовали и постоянно соревновались: у кого дом богаче, у кого машина круче, у кого жена красивее и так далее.

-   Павлуха, а ведь я верю, что это Череп зарезал моего сына. Он всегда бесился, что у него две дочки, а наследника нету. А мой Олежка вырос таким красивым, в институт поступил... Вот и не выдержал дружок ненаглядный, отправил мою кровиночку на тот свет, потому что больно уверенный, что я на него никогда не подумаю.
А однажды мне Череп сказал, когда мы шашлыки жарили на природе, мол, неплохо бы нам породниться, у тебя сын, у меня две дочери, пусть выбирает любую. А девки у него некрасивые, ты же видел, и куда, думаю, лезет с такими анфасами? Тогда я ему намекнул, что неволить Олега не собираюсь, и, типа Олег сто раз с ними пересекался и после того ни к одной не подкатил. А это значит, что не интересуют его твои девчата, потому зятя ты поищи в другом месте. Вот он и затаил на меня злобушку.

Охранник слушал молча своего шефа, а когда тот закончил, спросил:

-   Какие наши действия, Сергеич?

-   Мы будем мстить. И жестоко. Как это так, мой сын лежит в сырой могиле, а отец за него никому не отомстил. Это правильно, Павлуха?

-   Неправильно.

-   Вот и я того же мнения. Давай наметим план наших дальнейших манипуляций. Какие твои предложения по этому поводу?

-   Да есть кое-что... Помните, я нашёл пистолет, который принадлежал Шурику, черепановскому начальнику охраны? Ну, когда он ювелира замочил за городом, а я там случайно оказался и тихонько наблюдал за всем этим из-за кустов.

-   Зачем подробности? Я и так всё отлично помню.

-   Прошу прощение за мелочёвку, но без неё нам никак. Прежде чем ликвидировать Черепа и Лёвушку, его телохранителя, надо бы всё хорошенько взвесить. Кому потом охота на нарах париться?

-   Ты прав, Павлуха. Я весь внимания.

-   Так вот, менты тогда не раскрыли это дело. Во-первых, не нашли орудие убийства, а во-вторых, не оказалось свидетелей, что ювелир в тот день посещал Черепа, которому привозил большой изумруд. Всем понятно, что Череп пожалел бабок на драгоценный камень, он его просто отнял у ювелира, а последнего распорядился отправить к праотцам.
Под нас тогда законники не рыли, мы как раз только-только из Турции прилетели, а вот то, что Череп завёл дружбу с золотарём, такое для всех было очевидно. И всё равно это не доказательство, мало ли кто и с кем якшается?... У меня мысли такие, Сергеич. Надо, чтобы этот пистолет всплыл на поверхность, а для этого следует убрать всех троих: Черепа, его телохранителя и начальника охраны. Причём обставим всё таким образом, вроде Шурик застрелил Черепа, а его самого - Лёвушка...

-   Стоп, Павлуха. Это понятно, пистолет всплывёт и у ментов на один висяк будет меньше. Но сам подумай, кто оружие хранит после убийства? Его наоборот стараются скинуть. Никто в это не поверит.

-   Поверят. Иногда так бывает, жалеют оружие. Считают, мол, ещё парочка убийств, а потом скину.

-   Ладно. Ты сказал, что ликвидируем всех троих, но кто тогда убьёт телохранителя? Мы? Сразу раскусят, что это подстава, ещё и золотаря на нас повесят.

-   Нет, это мы повесим. Телохранителя. Кто там будет разбираться, сам он в петлю полез или помогли? Менты будут прыгать от радости, что раскрыли давнишнее преступление. К тому же всем известно, как Лёвушка привязан к Черепу, словно к отцу родному. Случись что с Черепом, Лёвушка и правда на себя руки наложит. Он сколько раз сам лично об этом говорил, потому подобные слухи уже не раз ходили по городу.
Я не просто так поднял эту тему. Ты пойми, Сергеич, Вадик твой друг и менты сразу к тебе подберутся, в первую очередь. А они такие липучки, хрен отвяжешься, вот и доказывай потом, что ты не нарушал.

-   Хорошо, допустим. Но это придётся дождаться такого момента, дабы Вадик и те двое, где-то находились втроём и чтобы никого больше. Это не просто, Павлуха.

-   Не просто. Но мы умеем ждать.

И дождались. Вадик Черепанов давно хотел иметь хоть маленькую долю прибыли со стадиона и вот наступил этот торжественный день и час, когда Коготь, а в миру Ярыш Геннадий Валерьевич, разругался со своим спившимся на ухнарь компаньоном, имеющим всего десять процентов от всего навара, и сам лично позвонил Черепанову, мол, гони монету как положено за вступление и пользуйся всеми благами, ага, пока я добрый. Череп тут же помчался к Генке Когтю, внёс, что требовалось, оформил документы и на радостях возымел намерение накрыть поляну по этому "историческому" поводу. Для самых близких. На то время у Черепа, кроме Лёвы и Шурика никого рядом не было. Жена с дочками укатила в другой город к своей родне.

Череп поехал с Лёвой и Шуриком за город, чтобы оторваться на полную катушку. Он был счастлив и очень доволен собой.

"Вот Володька Симаков обзавидуется. Правда, ему сейчас не до стадионов, сына кто-то замочил, но скоро он почувствует, что отстаёт от меня на целый порядок. Я тоже хорош, не звонил ему и не приносил соболезнования, как раз закрутился... У каждого свои проблемы: те, кому весело - пусть веселятся, а придёт беда - тогда и горевать начнём." - так думал Череп.

Павлуха проследил за корешем своего шефа и тут же ему доложил о назревающих событиях.

-   Сергеич, Вадик с подопечными у себя на даче. Так что, и мы скоро собираемся составить им компанию?

-   Рано. Пусть выпьют хорошенько. И захвати с собой несколько самых верных пацанов.

-   Я понял. Только боюсь, чтобы поздно не было.

-   Объяснись?

-   А если они девочек надумают пригласить? Зачем нам лишние глаза и уши?

-   Череп не приглашает на дачу проституток, у него для этого есть отдельные квартиры. Просто знаю его хорошо.

-   Понятно, друг же... - ни без иронии заметил Павлуха.

-   Не ерничай, старый озорник.

Всё закончилось так, как они и планировали. Череп клялся, что никогда бы не поднял руку на сына своего друга, потому что у него самого имеются дети. Сегодня он кого-то замочит, а завтра порешат его дочерей. Но разъярённый Симаков ему не поверил. Телохранитель Черепа даже не сопротивлялся, но также утверждал, что его хозяин никого не убивал.

Вроде всё прошло на высшем уровне. Правоохранительные органы остались довольны, что закрыли дело о ювелире. И что, наконец, найдено оружие, которым застрелили золотых дел мастера. Возможно, кто-то и догадывался, будто что-то тут не так, но никто не хотел копаться во всей этой мешанине, ведь и так же всё ясно - это бандитские разборки и хоть бы они все друг друга перестреляли.
Через неделю после случившегося, Симаков сказал Павлухе.

-   Знаешь, до сих пор не могу забыть глаза Черепа. И как он божился, вроде это не он...

-   Думаешь, напрасно мы его...?

-   Не знаю. Но что-то тошно мне, Павлуха.

-   И охранник тоже говорил, будто хозяин чист, аки утренняя роса. А я научился определять, когда врут, а когда... Ладно, Сергеич, что думать о пустом, всё равно уже ничего не исправишь. А вот меня, уже некоторое время, беспокоит совсем другое.

-   И что же? - удивлённо уставился на него Симаков.

-   Мне кого-то напоминает эта бомжиха Туся. Та, что навела нас на Черепа.

-   Интересно, кого? - впервые после похорон улыбнулся Симаков.

-   Не поверишь. А может, даже ругаться будешь.

-   Обещаю, не буду. Так кого тебе напоминает эта Тася... или Туся?

-   Твою бывшую жену... Таиску.