Печаль и радость пополам. Дома. Глава 12

Лидия Шевелева
       Как ни старался Глеб отогнать от себя мысль о происшедшем, она все равно, словно заноза внутри, мучила его. - Что это было? Злой умысел или случайность? Кому нужна была его гибель! - Нет! - думал он. - Не только моя, но гибель ещё двоих людей? Кто это  спланировал?

       Об этом происшествии не забыли... Как только Глеб стал более или менее лучше чувствовать себя, с разрешением лечащего врача, его стал посещать новый следователь и ему надо было рассказывать и объяснять все заново. Так как документы Глеба нашлись, то лишних вопросов ему не задавали. Глеб пытался узнать, где же его документы были, куда и кто их похитил? Следователь сказал, что все расскажет Глебу только после окончания следствия. Глеба заставили вспомнить название кафетерий, что он заказывал и как выглядел бармен, который готовил ему кофе. Бармена Глеб вспомнил с трудом. Помнил только, что высокий, внимательный, услужливый. Вспомнил что кушал... Это было какое-то мясо. И кофе и мясо было вкусным. Глеб даже удивился. Особенно ему понравилось кофе, с каким-то приятным привкусом.

       Следователь спросил у Глеба, когда он успел поменять номера своей машины и как на полу сиденья оказался небольшой пакетик наркотика.
       - Номера я не менял, зачем мне это нужно было? - сказал Глеб.
       - Как не меняли, когда на всех постах видео наблюдения на Вашей машине зафиксированы другие номера, - подтвердил следователь, показывая снимки.
       - Это Ваша машина, - спросил следователь.
       - Ну, да, моя, - подтвердил Глеб.
       - А теперь посмотрите на номера... Эти номера Вашей машины?
       - Нет, не моей, - Глеб с удивлением рассматривал снимки. - Кому это надо было, зачем.
       - Эти номера были уже зафиксированы, когда Вы выехали из районного центра другой области... Куда и зачем Вы ездили, - вновь задал вопрос следователь. Пришлось Глебу объяснять все сначала. О своей матери, о поисках родственников.
       - Тогда не понятно, кто и когда поменял Вам номера машины... И самое главное зачем? - задал сам себе вопрос следователь. - Как Вы думаете, где это могло произойти?
       - Только на автостанции в райцентре, где я провожал свою девушку... Мы приехали рано. До автобуса оставалось часа два... Мы с ней сидели в скверике напротив автостанции. Моя машина стояла на стоянке... Когда подошёл автобус, я с девушкой попрощался сел в машину и уехал. Ехал без остановки. Устал и перед самой Москвой решил остановиться перекусить.

       - Значит за Вами, кто-то следил... У Вас есть враги? - спросил следователь.
       - Да кто его знает. Я из детского дома вышел... Все, кто жил со мной в одно комнате, были мои друзья. В институте я жил в общежитии. Потом получил наследство от своей матери, которую нашёл случайно. Сейчас живу в её квартире. Никогда, никому ничего плохого не делал. Может кто-то и желает моей смерти, только я этого не знаю.

       Глеб уставал от этих допросов ужасно, но решил идти до конца, чтобы узнать, кому он перешёл дорогу. Кто желает его смерти? Кроме следователя, его никто не утомлял и не огорчал. Татьяна Ивановна регулярно приносила ему домашнюю еду. Иногда посещали и коллеги. Через день прибегала Лена, целовала его, передавала большой привет от своих родных, говорила "люблю" и убегала на занятия. Приближалась сессия.

       Пока Глеб лечился, наступила осень с туманами, с ветрами и дождём. На улице было холодно и сыро, когда Глеба наконец выписали из больницы. Его забирала милейший друг - Татьяна Ивановна. Они вызвали такси и через час оказались дома. Глеб рад был домашнему уюту, тишине и покою.

       С каким удовольствием он уселся в мягкое кресло, что стояло у письменного стола.
       -Как хорошо дома, - подумал он. А ведь этого дома у меня могло и не быть... Ольга Николаевна, моя родная мать, подарила мне этот уют. Пока Глеб сидел отдыхал, Татьяна Ивановна накрывала на стол. За обедом Глеб стал спрашивать Татьяну Ивановну, как она узнала, что в его квартире кто-то побывал.
       - Очень просто, - ответила она. - Я почувствовала сильный запах духов, как-будто бы, кто-то специально ими побрызгал мягкую мебель или просто разлил. Сразу чувствовалось, что это была молодая женщина... Но, видно с ней был кто-то ещё, скорее всего мужчина, потому что в библиотеке среди книг что-то искали. И в ящиках стола бумаги лежали не так, как ты кладешь. Я ведь знаю, какой ты любишь порядок. Что-то эти люди искали, но не нашли. - Глеб внимательно слушал. - Значит это была Лиля, - решил он. - Но с кем и зачем? Хорошо, что я попросил  Татьяну Ивановна поменять замок. Скорее всего они искали сейф. В чем-то Лиля замешана,кто-то её сопровождал, иначе бы она пришла одна. Кто-то её чем-то шантажирует или пугает... Она больше не приходила? - спросил Глеб Татьяну Ивановну.

       - Приходила, когда я поменяла замок. Пыталась открыть дверь своим ключом. Потом долго звонила. Я в глазок видела, что она не одна, а с каким-то мужчиной. Он стоял в стороне, у соседней двери. Но я не открыла и даже не отозвалась. Они постояли, постояли, о чем-то переговариваясь и ушли. Потом приходили двое мужчин. Долго звонили, но я не отозвалась и не открыла. Они ушли. Глебушка, ты посмотри, проверь, может что-то и пропало. - сказала Татьяна Ивановна.

       Сейф был цел. Всё в нем сохранилось в целости и сохранности. Глеб решил завтра же поменять доллары на рубли и рассчитаться с Татьяной Ивановной.
       На другой день надо было посетить поликлинику, куда он был прикреплён, чтобы получить продолжение больничного листа. Вот тут-то Глеб и почувствовал, что значит не иметь собственной машины. Его машина после аварии ремонту не подлежала. Пришлось опять заказывать такси. Это было неудобно... Глебу предстояли ещё поездки в университет. Он перешёл на четвёртый курс юридического факультета. Учился на заочном отделении. Надо было сдать прошлые зачёты. Без машины, как без рук. Долго пересчитывал все, что осталось в сейфе. На скромную машину хватало... Но у него могут спросить, откуда появились деньги. Ему очень не хотелось открывать тайну сейфа. На скромную зарплату интерна, машину не купишь.

       Надо было попасть в Следственный комитет, узнать оставляют ли его на работе, ведь срок интернатуры уже закончился... А ещё допросы...Ему опять позвонили и попросили явиться через несколько дней на допрос. Появились новые доказательства его невиновности. Это только допросы...  А суды? Будут судить лечащего врача, за ненадлежащее лечение и пренебрежительное отношение к больному, Глебу Мартынову. Будут судить следователя, который избивал больного Глеба Мартынова... А что же будет дальше? Найдут ли тех, кто спланировал аварию и подкинул Глебу наркотики и подсыпал ему нарк в кофе... Все следствия могут растянуться на целый год. Придётся обращаться к своим сотрудникам за помощью. - так думал Глеб подъезжая на такси к ведомственной поликлиники.

       И тут перед его глазами опять мелькнула спортивная машина Лили. Но кто был за рулем Глеб не разобрал. И тут Глеб понял, что напрасно он утаил от своего следователя, момент, когда видел машину Лили около придорожного кафе. Значит, машина Лили появляется не случайно перед его глазами. Что-то в этом было таинственное. - Значит за Глебом продолжают следит. Но почему так грубо? Ведь Глеб знает машину Лили ...Что он должен думать? Ему жаль Лилю...Красивая,умная, молодая женщина. Добрая по натуре... Но очень часто красота, ум и доброта не являются гарантом обыкновенного женского счастья. Разлюбил он её. Ему только казалось, что он любит ее, а оказалось нет! Не его она женщина. Жаль если пропадёт!


               Продолжение следует.

                21 августа 2020 г.