Псалом

Смелянская
    МОЙ ПСАЛОМ БОГУ

     Слава и честь Тебе Господи, Спаситель и Утешитель мой! Я поклоняюсь Тебе, я благодарю Тебя за всё, что Ты сделал, я почитаю Тебя, я внимаю Тебе, я возвеличиваю Тебя, спасибо Тебе за цену, что Ты заплатил за меня. Помоги мне настроиться на нужную волну в эфире, чтобы постоянно пребывать в Твоём присутствии, каждый момент жизни ощущать покой, заботу и уверенность в том, что в опасные моменты испытаний Ты поддержишь меня и пронесёшь над всеми проблемами на виду врагов моих для Славы Твоей! Ты наполнил душу мою сияющей радостью, которая стала источником питания для генератора любви. Исцеленная Тобою душа вновь приобрела свойство хорошей закваски, которая, как и в прежние молодые годы, работает внутри моего сердца, наполняя его до пределов нескончаемой любовью. Душа моя славит Тебя и я буду всею своею жизнью прославлять имя Твоё! Мой Господь, прими мой подарок Тебе – мою любовь. Вся она для Тебя, для Тебя, для Тебя! Аллилуйя, Господи!