Прокси Меркурия

Словно Вёлунд
Судьбой, а не умением,
От Пьяного быть в живых.
Нострадамус



- Представьтесь.
- Прокси Меркурия.
- Это мы видим. А как Вас зовут? Кто Вы?
- Не знаю...
- Довольно странно зовут потерпевшего. В этом процессе Вы не можете быть "прокси Меркурия", Вы должны защищать себя. Ну ладно, похоже на то, что Вы и вправду не знаете, кто Вы... или не помните...
Так как Вы оценили Ваш ущерб?

- Так бы сделала моя глупая душа. Если бы она здесь была. Но тут некому более обманываться и обманывать. Некому продешевить или рвать... Моя душа была убита!
Множество таких, как он - целиком устланных драгоценными кристаллами - не восполнят мою боль никогда. Как же я презираю тебя, богатая фиолетовая жаба в алмазах... взять от тебя хоть что-то - означает примириться с тобой!

Ничего я не смогу принять от тебя, и это не позиция, не принцип. Это просто невозможно. Тебе нечего мне дать, а мне нечего взять у тебя. Будь же вечно предо мною в неоплаченном долгу, убийца моей души.

(прошло целых две минуты в зале суда и каких-то два десятка лет на Земле)

... хотя, лишь зная о том, что эти кристаллы на что-то сгодятся, прошу суд дать мне возможность сказать... это не по правилам... но может быть,
мои слова будут услышаны.

я... попрошу компенсацию не для себя... я знаю, так не может быть, не должно быть... но... на самом деле, мне нечего больше желать.

Мою убитую душу не вернуть - нет цены за это преступление. Чтобы моя жертва была не напрасной, заставьте Преступника вернуть в этот мир свет Разума. В качестве компенсации я требую от виновного воссоздать спутник Венеры таким, каким он его запомнил...

Пусть активизируются волшебные кристаллы...


Зарыдал тут Нептун солёными слезами - и на этот раз не крокодильими - ибо не под силу было ему такое могущественное волшебство. Ведь луна Венеры светила миру собственным светом - светом не отражённым.
А как ты это вспомнишь и воcсоздашь...?

В зале закричали, что это не по правилам, ведь нельзя предъявлять требования о компенсации по другому иску. Но Судья, неожиданно для всех, принял их.