Откровения недели

Леля Бабрикеева
Давным-давно, когда я уже была на пределе семейной жизни, сама себе намечтала мужчину. До сих пор не понимаю, по какому принципу это работает, но вот как озвучила на эмоциях, абсолютно точно по техзаданию мне его и выдали - успешный, красивый, состоятельный, разведенный мужчина 40 лет из Подмосковья. Естественно я испугалась - разве это для меня?
Но развелась. Из-за него. Поняла, что не люблю больше мужа и лицемерно изображать семью морально не готова. С тем мужчиной мы вместе не остались, но так получилось, что очень долго общались на одной интернет-площадке. Иногда его прорывало, и на меня в ночи лились откровения о том, что мое место рядом с ним, но на этом и все.
А однажды я все на той же площадке увидела ЕЁ профиль, и ему описала его будущую жену. Я ее описывала. Чуть позже он с ней познакомился и женился. А еще чуть позже мы с ней тоже подружились, и я даже очень пожалела, что между нами тысяча километров, и подругами можем быть только в интернете. И через пару лет выдался случай познакомиться и в реале, и она поставила перед фактом, что приедет на встречу с мужем - ну с тем самым. Откровенно говоря я словила знатный шок тогда, потому что совершенно искренне полагала, что она не в курсе нашего с ним коротенького романа.
Встретились. Реал оказался ничуть не хуже виртуального общения. Исключительный случай когда и снаружи красиво, и душа прекрасна. Очень светлый и искренний человек. А потом мы выпили вина, заботливо купленного мужем. ОН ушел с малым сыночком в игровую зону, а мне и выдают, что Юля (так ее зовут), прекрасно знает о нашей с ним истории. И пока я собиралась с мыслями - как реагировать, она вполне чудесно и тут вырулила.
Короче, мы до сих пор дружим, шлем друг другу милые посылочки к праздникам, и я нежно обожаю их сынульку Егора - тот самый случай, когда точное попадание в десятку, каким мы видим идеальный типаж мальчишки.
И вот намедни приходит мне в директ голосовое от Юли, что ей приснился дурацкий сон, но все так реально, будто нехорошая болезнь у неё, и единственный человек, которому она может доверить своих мужчин - это я.Ну там деталей много, сон достаточно правдоподобный. И моя первая реакция - я была дико польщена, потому что это такое доверие на подсознательном уровне к человеку, которого ты видел в реальной жизни всего пару раз. Я была очень растрогана. Конечно успокоила ее - она искренне считает, что у меня есть какие-то способности.
И это было первое откровение недели. Человек, который знает, что ты была до нее у ее мужа настолько тепло к тебе относится.

А дальше... Читаю бортжурнал своего, а там статья про то, как человек (то есть он) в течение 5 лет доводил до ума фары своей машины. Ну, у него в голове сидел какой-то образ, не совсем стандартный, и он настырно все пять лет его доводил до идеала, пока не привел к тому виду, о каком мечтал.
5 ЛЕТ!!!!
Если уж к банальному свету машины такое отношение, то что уж говорить о большой и светлой)
Все встало мигом на свои места - это просто лютый перфекционизм и педантичность.
Мы все-таки будем вместе, лет через 15, видимо.
Потому что мы же никуда, блин, не торопимся.