Входи, помойся, съешь еду, испей вина...

Сергей Лановой
Входи, помойся, съешь еду, испей вина.
И ляг, поспи, плевать на то, что сон далече
Не говори о жизни, здесь решать не нам
Ты всё равно ей до смерти помечен

А хочешь девку? Лишь шепни, я приведу
Младую, сочную, и жаркую как солнце
Она губами примет твой увядший дух
Всего за два с полтиной грёбанных червонца

Иль, может, мальчика желаешь ты обнять?
Не ври, расслабься, в этом мире святость ложна
Гостеприимство - вот что свято для меня
Чтоб гость забыл о грязи пройденной дорожной

Забудь, усни, или издай протяжный стон
От ласки девичьей, мальчишьей тонкой кожи
Мы всех мужья и мы любовники всех жён
Нам кроме нас никто на свете не поможет

Так помоги же, странник, мне.. входи, не стой..
Возьми, что хочешь, лишь открой свою мне душу
С мгновенья этого ты будешь только мой
Поскольку я к таким гостям неравнодушен

Не жду вопроса, почему помечен ты
До самой смерти, как сболтнул тебе вначале
Я всем вошедшим стану раем золотым
Для всех.. кто входит через ад моей печали

Ну, что ж ты плачешь и царапаешь мне дверь?
Разбил зачем себе в падении колени?
Желаю я тебе волшебного, поверь
Как и для всех.. как жаль, что этого не ценят

Вставай, родной, не жди, что силой я втащу
Твоё теряющее жизнь и волю тело
Клянусь, всё в силе! Всем тебя я угощу!
И даже тем, что для меня ты будешь делать..

Ты понял.. вижу.. да, я вижу.. понял всё..
Не избежать судьбы в борьбе с самим собою
Лишь тот избавлен и лишь только тот спасён
Кто принимает наслаждение любое

И ты решился. Аллилуйя! Сделал шаг!
Тебя я сердцем принимаю, Гость сердешный..
Услада. Пища. И пропащая Душа.
Одна слезинка в дождь над жизнью нашей грешной..



GC