Сиреневый туман

Жакота 2
Белый свет резал глаза, зажмурилась. Где я, что случилось? Последнее , что помню, так это то , что дворники не справлялись с потоками на лобовом. Нужно было спешить. Вдруг перед машиной собака. Илья дал по тормозам. Круговерть. Темнота.

Больно-то как, боль такая , что трудно дышать, в носу что-то мешает, сорвать, вытащить. Но мою руку перехватили чьи-то цепкие пальцы.
-Тихо, тихо, не нужно, не срывай.
Сфокусировавшись , я увидела женщину в белом.
-Успокойся, страшное ,надеемся позади.
-Где Илья? Что с ним?
-Успокойся, ты жива , и это сейчас главное.
Она ввела какой-то препарат в капельницу , и меня стала затягивать темнота. Но прежде,  чем я пропала в этой бездне , я услышала.
«Бедная девочка , чудом осталась жива, а парень погиб на месте.»

Я никогда не была так счастлива, меня распирало от теплого чувства к нему. Неужели эта сказка случилась в моей жизни. Я боялась говорить о нем подругам, боялась спугнуть это мгновение. Видимо предчувствовала, что это не может долго продолжаться, но не бывает рая на земле. Ну, не должен быть человек так счастлив, тем более два человека. Мы не могли насытиться друг другом , и когда нужно было прощаться, прощались резко, иначе не оторваться друг от друга. Но когда были рядом, то космос открывался нам, в его глазах был космос. В него я погружалась, парила как в невесомости.
Мы были счастливы, но урывками, у него семья, я понимала, не спешила, не давила. Я знала , он мой, и знала ,что он не оставит ту. Не может он поступить подло, это не про него. Он не бросит больную женщину. И в этом он весь. Не спрашивала его, было все и так ясно: он мой, я его, ну насколько позволит судьба.
В тот вечер его жене стало плохо, мы , несмотря на непогоду , летели к ней, я держала его за руку, видя , как он переживает. Ехали молча, что говорить , когда и так все ясно.
Нет , я не желала ей смерти, нет, пусть живет, но этот звонок. Он взял трубку, побледнел.
Я услышала: " Она умерла"
И тут эта собака…

Писк аппарата, задыхаюсь, организм ещё цепляется за жизнь, зачем , если его больше нет, не нужно, отпусти жизнь…Тишина…

Какой нежный свет, он голубовато сиреневый, он везде,  он заполняет все пространство, я иду сквозь сиреневый туман, наконец-то,  он рассеивается,  и я вижу его , он не один, рядом с ним женщина, она мне улыбается. Я огляделась, вокруг много милых родных людей.
 Он , увидев меня , раскрыл свои объятья.
 Мы вместе, и теперь ничто нас не разлучит в этой вечности.