Мы все ее очень ждем

Екатерина Линник
   «Вот уже неделю я смотрю в окно и вижу , как листья кленов  наливаются день ото дня красным и багряным цветом.

Смотрю, как исчезают грозы, оставляя после себя лишь нудные ливни.

Как небо теряет свою летнюю высоту, падая все ниже тяжелыми облаками.

Как стихает ночное пение соловья на дубе под балконом.

Из моей памяти исчезает летняя жара, и осень овладевает моими мыслями и настроением.

Я стала искать осень в фотографиях, картинах и музыке.

И мне кажется, что я пью ее звуки, ее туманы, ее слезы.
А  Осень выпивает мои дни, недели, месяцы, убаюкивает своим шелестом листьев и дождевых капель….»


-Ну, как у нас дела, доктор?
- Пока так же – все  еще осень. Но это уже прогресс – в осени  есть краски, ведь вы помните -  сколько у Нее продолжалась зима?
- И что дальше?
- Скорее всего лето… И потом, надеюсь, весна. И именно ее мы все очень ждем,  ибо в тот момент и начнется полное выздоровление.
-Да, мы тоже очень ждем Ее весну… Ждем и надеемся…