Justify my love Madonna

Нимфа Мания
Ты оправдай мою любовь,
Хочу держать тебя за руку.
Хочу я целовать тебя  и вновь,
Прошу я,  прекрати же эту муку !

Быть обнаженной под дождем
Откройся мне и эти двери.
А хочешь солнца  подождем ?
Мы смотрим в душу словно звери.

Так что же милый, что теперь ?
Желания я свои не прячу.
Желаю , жажду , жду поверь ,
Надеюсь, верю, даже плачу .

Я не сестра не мать, позволь
Хочу узнать тебя другого.
Любовницей хочу я быть ,изволь!
Ведь оба мы хотим иного.

Хочу я быть твоей малышкой
Свои мечты мне расскажи .
Ну поцелуй ,не будь трусишкой!
Все тайны, ласки покажи.

Поговори со мною сладкий,
Скажи о страхах, о  любви.
Я вижу ты на ласки падкий,
Давай же грех мой назови !

Несчастен тот, кто так зависим.
На удовольствия запрет.
Мы градус полномочия превысим
Ведь у  меня запретов нет.

Я не боюсь тебя,  ты веришь ?
Мы можем просто полетать.
Любовь мою в часах измеришь
Меня ты бросишь на кровать.

Хочу я быть твоей любимой
Чтоб ласки ты мои узнал
В объятиях  похотью  томимой .
Любовь мою чтоб  оправдал !

Я жду тебя ,  пылать   готова
И губы искусала   в кровь
Хочу  тебя, чтоб оправдаться снова !
И ты ,чтоб  правдал мою любовь!