8. 9 Урология

Борис Иванов 41
Есть такой термин медицинский, не в пример литературному названию трилогия.
          
Сегодня вновь меня обследуют и так на протяжении многих лет, во время пяти лет работы по ликвидации аварии на ЧАЭС и сейчас. Вобщем я привык к этому, т.к. в Чернобыле помимо всего прочего было самое первое обследование на СИЧ, это спектр излучения человека, процедура простая, сидишь на кресле, а тебя оцепили и исследуют датчиками. В каких же твоих органах выше нормы радиоактивные вещества накопились.
         
Мы, кто работал на ликвидации аварии, привыкли к этому и всегда принимали рекомендации врачей для нейтрализации внешнего и внутреннего облучения, примерно такой, когда щитовидную железу йодом насыщают чтобы радиоактивный йод организм не принимал.
         
Ну, это просто отступление не большое, т.к. я почти, что привык к исследованиям разным организма моего.
         
Урология. Нет, это слово совсем уж не обозначает что уроем любого входящего в этот кабинет.
         
Зашёл, поздоровался и на вопрос молодого врача заметившего ошибку в инициалах моих на что жалуемся сразу ответил что в основном на старость, а ответ молниеносным был от врача Склярова Юрия Юрьевича – омолодим сиюминутно  и при этом вопрошающе посмотрел на медсестру миловидную, а та запросто так ответила, конечно, омолодим.
         
На душе спокойно так стало, так как действительно каждый из нас, не говоря уж об медработниках может омолодить другого хорошими разговорами, а тем более с такой приятной улыбкой врача,  который вдруг о рыбалке на Севере заговорил и спрашивал о ловле рыбы разной, и сам надеется побывать на севере, и порыбачить.
         
Интересный вопрос задал о гнусе. Гнус это мошка мелкая по утренней росе тебя накрывает, кусает, жжёт, но нельзя тереть лицо при этом, иначе как пельмень сибирский станешь с глазками как у китайского мандарина, просто водой надо лицо ополоснуть. Солнце встало комар появился, жара наступила оводы кусают, а потом всё в обратном порядке.
         
Не успел рассказать ему т.к. очередные пациенты были о расколотке из омуля, строганине из рыбы и из мяса косулей дальневосточных, и о печёнке свежей чуть подсоленной и сладковатой на вкус, ну здесь я уже перешёл на охотничьи трофеи.
         
Вообщем родственная рыбацкая душа у Юрия Юрьевича для меня открылась.
         
Слово врач многозначное, это знахарь, целитель, лекарь и тот кто умеет своими теплыми словами людей оздоравливать.

P.S. Врачи на ликвидации аварии на ЧАЭС, врачи в Бакулевском центре, где мне новый аортальный клапан поставили и жизнь продлили, а так же врачи в г. Волгодонске.
       
Я благодарен всем нашим врачам потому что они такие же как я и ты но при этом лечат нас и всегда в меру сил своих стараются улучшить здоровье каждого из нас.
       
Да, в прошедшую среду, 4 апреля мне 77 стукнуло, хорошо не по темечку. Вообщем простава северная от меня.