Афоризмы и размышления о мебели

Федор Радецкий
И как ты её любишь?  -  Только ты не веришь, а даже у кровати подкосились ножки!

Как протестировать качество мебели?  -  Пусть на ней спляшет упитанная блондинка.

Собираемся в отпуск, посетили мебельный салон?  -  Зачем?  -  Выбирали кровать.

Похоронив бабушку, перебирал её вещи.  -   Из шкафа вывалился бородатый скелет.

В жизни на кого можно положиться?  -  Только на диван.

Как намекнуть секретарше, что она уволена?  -  Убрать из кабинета диван.

«Скелеты» находят в «грязном белье», наводя порядок в «шкафах».

Как моё новое платье?  -  Ты же знаешь, что твою одежду я люблю рассматривать на спинке стула, у моей кровати.

Твоего мужика даже водка не берет, что его в силах «завалить»?  -  Диван.

О «стоимости» стариков, можно судить по их лекарствам, на прикроватных тумбочках.

Покойный, на качество гроба не жалуется!

Моя любовница предусмотрительная!  -  У неё в шкафу стоит табуретка, бутылка водки и кроссворд.

О чём думает «затраханный» любовник?  -  Скорее б в шкаф!

Он любил эту комнату!  -  Здесь вся мебель несла следы его бурных, сексуальных утех.

Всё как в сказке!  -  Он открыл шкаф, в нём сидел «голый король».

Я просила бриллиантовое колье, а ты мне подарил кресло!?  -  Да, в нем хорошо мечтается!

Всё я «умываю руки»?  -  Мыло и веревка в шкафчике!

Ключи защёлкали в двери. -  Ну, наконец-то, в шкаф, с облегчением, подумал любовник!

Когда в комнату входила тёща, «любовь», с испугом, пряталась под кровать.

Как вы пришли к «свингу»?  -  Когда, с мужем встретились, в одном шкафу, у семейной пары.

И твоя мечта, может тебе изменить, если лежишь на диване.

Сосед женился! Слышишь, как кровать скрепит!?  - А может бабу завел?  -  Да, какая ему «даст» без регистрации?!

Судебные приставы, не только хорошо выносят мебель, но и мозги.

Если ваша женщина, высказывает свои недовольства, на диване, приподнимитесь, пусть сменит позу!

Повесишься завтра!  -  Нужна табуретка, некогда ждать!

Перед командировкой, поставил камеру видеонаблюдение, в спальне! -  Приехал, в зале стол сломан!

У неё ужасная фигура! – Ты видел?  -  Да, на корпоративе, когда она танцевала голой, на столе.

В нетерпении папа, с треском, открывает пачку презервативов. Возмущённый ребёнок подскакивает в кроватке: «Что, опять, без меня конфеты жрёте!?»

И кресло, украшает зад.

У грешницы произошёл конфуз!  -  Заталкивая очередного любовника в шкаф, её «скелеты» взбунтовались, выталкивали того обратно.

Загляни в детскую кроватку!  -  Там спит моё счастье!

Кто помогает режиссеру, в распределение ролей в спектаклях и фильмах?  -  «Звёздный диван».

Что она делает в шкафу?  -  Накрасилась и спряталась, хочет быть красивой и недоступной!

Что вернулся раньше времени из командировки? В шкафу и под кроватью никого?!  -  Придётся тебе «отдуваться» за всех!

Мы подарим тебе шифоньер!  -  Зачем?  -  Для одежды!  -  А, мне, что, потом голым ходить?

Ну, пригласил на чашечку чая!? И что?  -  Всю ночь разглядывала, то потолок, то обои с его кровати.

Учёность — она в сундуке (там твои документы, на звания и образования), а мудрость — в голове.

Почему «журналист»?  -  У него изо всей мебели в квартире, остался только журнальный столик.

Застал в кровати любовника!  -  А, жена?  -  Сидела в шкафу, видите ли этому «шкафу», мало места в шкафу.

Ты дурак!  -  Зато, у тебя в шкафу интернет плохо ловит!

Была на «ковре» у шефа?  -  На этот раз обошлось, на диване, в комнате отдыха.

Дорогой! В моём шкафу лишние «скелеты»!  -  Они не лишние, они мои.

Как первое апреля?  -  Проснулся, бутылка водки на столе, и горячая, закрытая сковородка!  -  В бутылке вода, под крышкой пусто! Такая вот весёлая жена!

Что нового?  -  Купил яхту!  -  Охренеть!?  - А как она смотрится на книжной полочке!

Что ты делаешь в шкафу?  -  Занимался сексом по телефону, она мне сказала прячься, муж пришёл!

Лень тоже имеет свои пределы!  -  На пример, холодильник возле кровати.

В твоем шкафу много «скелетов»!  -  Нет, разве, что иногда любовники в него «заглядывают»!

Как победить лень, если диван «против»?

Жена, лежит по праву, по правой стороне моей кровати!  -  Любовница, на «лево».

Зачем ему диван?  -  Это не диван, это кресло на «вырост».

Что такое возраст?  -  Это, когда тянет не в кабак, а к телевизору и дивану, у которого стоит табурет с холодным пивом.

Если у него и есть «скелеты в шкафу», так это подзабытые хохмы.

Я тебе не изменяла!  -  А, это, что за секс «игрушки» в твоём шкафу?

Сюда я больше не ходок!  -  Тогда ключи на стол!