Алиса

Литвинова Ольга
Алиса остановилась, пробежать три круга для нее было максимумом. Кирилл протянул ей бутылку воды. Алиса отпила достаточно для того, чтобы ее парень не ворчал "мало выпила". Кирилл уговаривал ее пробежать еще один круг, но она была без сил. К тому же запланировала знакомство. Кирилл побежал, выполнять свою норму. Алиса обернулась – к ней направлялся красивый парень.

"Пусть он будет с каштановыми волосами, а не черными. Голубые глаза я оставлю. Отлично, похож на моего любимого актера", – думала Алиса. Парень подошел к ней и улыбнулся. "Нет, он уже улыбался, подошел и посмотрел на меня, сказал "привет"", – мысленно поправила себя Алиса.

– Привет. Меня зовут... – парень задумался.

Утром Алиса передумала называть его Димой, а новое имя не подобрала. Девушка спешно вышла в интернет с телефона, загрузила сайт с иностранными именами. "Так, вот подходящее имя. Умный, честный, эмоциональный и талантливый мужчина. Любит путешествия и делать новые открытия, хорошо. Пусть он будет из Франции, поправим его обращение", – размышляла Алиса.

– Бонжур. Меня зовут Леон, – представился парень.
– О, как необычно. Меня зовут Элис, – девушка говорила шепотом. Присутствующие на стадионе не должны заметить, что она разговаривает сама с собой.
– Мой папа француз, а мама русская. Я знаю оба языка, – пояснил Леон. – Родители развелись. Я переехал с мамой в этот город, перевелся в институт.
– Я тоже здесь учусь, – радостно сообщила Алиса.

Кирилл махнул ей рукой, он пробежал очередной круг и продолжил бег. Алиса вспомнила, что не распустила волосы. Она быстро стянула резинку с хвоста и распушила волосы. Так она выглядела привлекательнее.

– Это твой приятель? – уточнил Леон.
– Парень, но скоро мы расстанемся, – Алиса обозначила отсутствие препятствий.
– Ты мне понравилась. Мы встретимся, только вдвоем? – Леон был откровенен.
– Конечно, завтра в шесть я жду тебя в гости, – предложила Алиса, задумавшись, надо ли им обменяться номерами телефонов.
– Я найду тебя, – пообещал Леон, смотря ей прямо в глаза. Он развернулся и пошел прямо.

Алиса смотрела ему вслед, пока он не скрылся, завернув за здание института. Кирилл подошел к Алисе, которая стояла, повернув голову. "Кто там?" – спросил Кирилл, не наблюдая никого. "А, что?" – Алиса не хотела переключать внимание на Кирилла. Она прокручивала в голове диалог с Леоном, исправляя его в некоторых местах. Кирилл провел рукой по ее волосам. Алиса убрала его руку и сделал два шага назад. "Сейчас он спросит: да, что с тобой?" – подумала девушка.

– Что с тобой не так? В последнее время ты отдалилась от меня, – Кирилл говорил очевидное.
– Лето заканчивается, – Алиса назвала причину.
– Пфф, у нас с тобой будет следующее лето, – уверенно сказал Кирилл.
– Пойдем, мама просила вернуться меня пораньше, – Алиса не стала спорить.

Кирилл взял ее за руку, и они пошли по направлению к ее дому. Алиса не решилась бросить Кирилла, не смотря на то, что нашла ему замену. Она познакомилась с Леоном, с которым непременно будет встречаться, пусть и понарошку. Девушка не хотела портить свой особенный день – семнадцатое августа. Два года назад Алиса сочинила стих, который считала лучшим из всего написанного ею. Этот стих был в закрепе группы "Юная поэтесса Элис", созданной Алисой. Стих набрал наибольшее количество лайков – пятнадцать, по числу участников группы.

– Расскажи мне, почему ты уверена, что вы расстанетесь? – спросил ее Леон дома. Он пришел в тот же день, незаметно для мамы прошел в комнату. Сказал, что не может дождаться завтра.
– В институте учится Рита, бывшая Кирилла. Они сходились и расставались три раза, – Алиса говорила шепотом, чтобы не услышала мама. – В начале этого лета Рита бросила Кирилла. Через неделю он позвал меня на свидание. Рита стояла недалеко, услышала, подошла и великодушно разрешила мне попытаться. И... Было чудесно, мы смеялись и целовались. Мы стали такой парой, как в ромкомах. Но Рита хочет, чтобы они снова были вместе. Выставила в инсте совместное фото, подписала "скучаю". Конечно, Кирилл будет с ней. Думаю, в первый же день занятий они решат этот вопрос. Я с ужасом жду первого сентября, когда снова буду одиночкой.
– Я тебя поддержу, – пообещал Леон. Другого воображаемый парень сказать не мог.
– Надеюсь, мы справимся вместе, потому что я влюбилась в Кирилла, – Алиса была искренна. – Я даже хотела расстаться с ним сегодня, чтобы успеть выплакать море слез до конца лета и не ходить на занятия с красными глазами. Но не сегодня, не в День рождения моего любимого стиха.
– Прочитай, – попросил Леон. Алиса закрыла глаза и прочитала вслух.

"Я никогда не боялась заснуть
И увидеть сквозь годы время.
Ночное небо рассыплет звезды. Когда-нибудь
Мы будем вместе нести бремя
Пустых обещаний, недосказанных слов
В том мире, где мне не хватает воздуха.
Где есть все, так говорят, но где же любовь?
Я знаю – из камня все люди созданы".

Алиса открыла глаза. "Я тоже не знаю местонахождение любви. В этом одна из главных тайн Вселенной", – мечтательно сказал ей Леон. Он резко перевел взгляд, посмотрел на часы за спиной Алисы. Девять ночи – время появиться в костюме человека-паука у кровати пятилетнего Мирона и рассказать ему историю про супергероя. Леон молча встал и ушел, не мешая Алисе плакать.

В первый день осени Кирилл ждал Алису после пар. "Нам надо поговорить", – обратилась Рита к Кириллу, опередив Алису на несколько шагов. Она встала между ними. "Мы уже все обсудили", – сказал Кирилл, но не сдвинулся с места. Все так, как и представляла Алиса – Рита увела Кирилла, потом они помирятся. "Подожди меня на стадионе, я скоро приду", – крикнул Кирилл, обернувшись. Алиса вздохнула и пошла на стадион. Она села на дальнем месте трибуны. Леон присел рядом.

– Я не появлялся все это время, потому что ты была занята каждый день, – оправдывался Леон.
– Да, я решила, что у меня есть целых две недели до конца лета с Кириллом. Я была веселой девчонкой, как могла балансировала над пропастью истерики. Мы гуляли, и я была беспечно счастлива. Мы даже неожиданно съездили на речку с палатками. Встречали рассвет на берегу, поедая чипсы. Самые сладкие поцелуи были со вкусом краба. Теперь наше лето только здесь, аккуратно сложено в коробки памяти, – Алиса указала на голову.
– Держись, – Леон сопереживал. Он положил руку на плечо Алисы. Но она, естественно, не почувствовала прикосновения.
– Думаю, что за этот непростой период я напишу много грустных стихов, – Алиса почувствовала горечь во рту.
– Типа таких? Я веду себя как дура, потому что я не знаю, как вести себя иначе. Потому что ненавижу, потому что обожаю, потому что снова плачу, – озвучила Алиса нового парня, обернулась. Он не заставил себя ждать, стоял сбоку от трибуны, издалека был похож на Кирилла.

Леон посмотрел на новенького, потом – вопросительно на Алису.

– Ты так часто сверяешь время, – Алиса показала на свои фитнес-часы. – Я решила тебя отпустить, поэтому позвала его.
– Как же я тебе благодарен. Заболел мальчик, для которого я лучший друг. Я должен быть с ним постоянно, – Леон прижал руки к сердцу. – Может, мы с тобой еще увидимся. Удачи.

Леон ушел, делая быстрые шаги. Алиса поднялась и пошла к беговой дорожке. Незнакомец догнал ее, вблизи он не был похож на Кирилла, совсем другие черты лица, только цвет волос такой же. Алиса на ходу придумала, что он рыжий, с веснушками, и повыше ростом. Парень трансформировался под ее предпочтения. Алиса решила, что он много говорит, приготовилась слушать.

– Я из другого города переехал. Прихожу такой сегодня в институт, девчонки смотрят – опа, новенький, улыбаются. Скентовался с однокурсником сразу. Он говорит, покажи на любую, расскажу о ней. Узнал интересные факты о разных девушках. В столовке на тебя указал, – рассказывал парень.
– Попробую угадать, – перебила его Алиса. – Про меня он сказал, что я щекастая и странная. Замечена за разговорами сама с собой. Так и есть, у меня богатое воображение.
– Вообще-то он сказал, что ты одна из немногих настоящая, – сказал парень. – Поэтому я пошел за тобой. Меня вроде как зовут Дима? Ты же так определилась?
– Да, пусть будет, как я хотела изначально, – согласилась с собой Алиса.

Девушка остановилась и позвонила Кириллу, абонент был недоступен. Алиса открыла страницу Риты в инстаграме. Последний пост был размещен час назад – на фото они улыбаются и подпись "все предсказуемо".

– Кирилл с Ритой в пиццерии, недалеко от института, – сказала Алиса, посмотрев отметку места над фото.
– Пойдем туда, – предложил Дима.
– Нет, конечно, бессмысленно, – заключила Алиса. – Лучше домой, я угощу тебя чаем, к которому ты не притронешься. Ты тихонько посидишь, пока я напишу стих и поплачу.
– Отличный план при въезде в страну "Депрессия", – Дима не спорил.

Жаль, что воображаемые парни не умеют возражать. Лучше бы он настоял на том, чтобы они отправились в парк аттракционов. Покатались на цепочной карусели с пятиминутным ощущением полета.

– Ладно, пойдем, кого я жду, – шепотом сказала Алиса.
– Лисёнок, ты ждешь, – радостно закричал Кирилл , показавшись вдалеке. Он подбежал, обнял ее. – Я еле сбежал. Больше часа выяснил отношения с Ритой. Поначалу мы даже сфоткались как друзья, с ее слов. Потом она грузила тем, что не может забыть меня и бла-бла-бла. Я сказал, что между нами никогда не будет отношений, потому что встретил особую девушку. Тебя, понимаешь? Хотел тебе позвонить, чтобы ты не ушла. А Рита выхватила телефон и отправила его в стену, бах, вдребезги. Ничего, я собирался покупать новый, но сомневался, теперь точно куплю. Вот. Побежали?

Кирилл сбросил рюкзак на землю и побежал. Алиса посмотрела на Диму. Он улыбался ей и посоветовал: "Вперед, чего ты еще ждешь". Алиса опустила свой рюкзак рядом с рюкзаком Кирилла. Побежала, впервые догнала Кирилла. Скорее всего, он специально бежал медленнее. Они пробежали круг, Алиса увидела, что Дима ушел. Он вернулся на скамейку запасных воображаемых людей. На втором круге Алиса и Кирилл шли, держась за руки.

– Я пишу стихи, – призналась Алиса. – Пришлю тебе ссылку на свою группу, почитаешь.
– Я читал, – удивил ее Кирилл. – Я в твоих подписчиках с весны, использовал профиль младшей сестры.
– Так вот кто такая Катя Суперстар, не жалеющая лайков для моих стихов, – рассмеялась Алиса.
– Прекрасные стихи, честно. И мне нравится, что этим летом появились новые стихи, только о любви. Думаю, что это мое влияние, Элис, – сказал Кирилл, улыбаясь.
– Да, благодаря тебе я разгадала одну из главных тайн Вселенной, – шепотом сказала Алиса. Кирилл услышал и поцеловал ее.

Как он и обещал, следующим летом они по-прежнему бегали вместе.