Печаль и радость пополам. Реанимация. Глава 11

Лидия Шевелева
       Не успел Глеб позавтракать, как а палату вновь вошли лечащий врач и следователь прокуратуры.
       - О, ба! Знакомые все лица! - проговорил Глеб, ничего не подозревая. - Вы пришли меня лечить или убить? - попытался шутить Глеб. Теперь доктор внимательно осмотрел его молча, не имея в руках истории болезни Глеба и произнес: - Можете забирать его. Историю его болезни я передам потом.
       - Куда это меня забирать, - с удивлением спросил Глеб. Не успел Глеб произнести эти слова, как в палату вошли двое в гражданской одежде. Глеб все понял.


       - Вы, - обратился он к следователю, - Ещё не предъявили мне никакого обвинения. - А где мой адвокат? Без адвоката я и шага не сделаю... Но... Глебу кинули его одежду и приказали одеваться. Глеб с трудом приподнялся... Голова кружилась, подкатывала тошнота... В глазах стало темнеть... Грудь разрывала боль... Не успел он одеть брюки, как на его руки надели браслеты. Туфли помогла одеть дежурная санитарка... Она недоуменно посматривала то на Глеба, то на лечащего врача. Глеб с трудом сел в машину... Нет! Не в ту, в которой возят преступников, а почему в легковую машину. Он оказался зажатым между двумя сопровождающими. Глебу было очень плохо. Не хватало воздуха... Он стал задыхаться. - Остановите машину, мне плохо, - проговорил Глеб. Но сопровождающие ехали молча. - Остановите машину, меня тошнит, - умоляюще просил Глеб.

       Только сейчас он понял, что с ним произошло... Он ещё не подписал ни одного акта допроса, а его уже везут в следственный изолятор... Глеб не мог сидеть... Сломанные ребра не давали дышать... - Остановите машину! - закричал он, так ему казалось, а а самом деле он всего лишь шептал... Его вырвало на спинки сиденья следователя прокуратуры и водителя машины... Машина резко затормозила... Глеба вытащили из машины и стали бить ногами... Глеб потерял сознание... Так без сознания его и привезли в следственный изолятор... Дежурный срочно вызвал своего врача.

       Врач не торопясь вошел и наклонился над задержанным. - Так он же не дышит! - закричал врач. - Идиоты! Что вы наделали? Кого вы привезли? Мёртвого человека... Срочно вызывайте реанимацию, я такого принять не могу. Где его история болезни? Откуда, из какой больницы вы его привезли? Я не знаю, что с ним. - Идиот! - кричал он на следователя прокуратуры. - - - Где документы прибывшего? Без документов я его принимать не буду! Как его имя и фамилия, - спросил врач...

       - Сказал, что Глеб Мартынов. Но я ему не верю... - бормотал следователь. Только теперь он понял, что натворил.
       - Тебе мало неприятностей! Ты уже однажды натворил дел! И как только тебя ещё держат на работе! Ты умеешь только кости ломать и выбивать признания даже у невиновным! - Со злостью сказал врач. - Как его фамилия, ты сказал, Глеб Мартынов? - внимательно присматривались к доставленному. - Идиот! Он и есть Глеб Мартынов! Я с ним учился на одном курсе! Что, боишься, что не успеешь отчитаться перед начальством и поимке нового преступника, - не унимался врач Следственного изолятора. - Срочно вызывайте реанимацию! - Поднялся переполох. Врач пытался привести в сознание Глеба. Хотел сделать ему массаж сердца, но обнаружил у него перелом ребер. Пытался сделать ему дыхание рот в рот... Но рот Глеба был забит рвотными массами... Через десять минут приехал реанимобиль и Глеба забрали вновь в больницу,.. Теперь его повезли в нейрохирургию. Приехавшие врачи сразу поставили ему правильный диагноз.

       Глеб очнулся лишь на седьмые сутки... Он плохо соображаю... Опять над ним белый потолок больничной палаты. Он лежал в реанимационной палате. К его груди были подведены все медицинские датчики. Они указывали на его давление, на пульс, на частоту дыхания... Над его головой что-то попискивало... Глеб сразу сообразил, что он в реанимации. Над ним склонилась медсестра. Увидев, что он очнулся, тут же вызвала врача. Врач внимательно посмотрел на все показания датчиков и обратился к Глебу... - Как Вас зовут? - Глеб Мартынов, - прошептал Глеб в маску. Врач снял с него маску и Глебу сразу легче стало дышать... - Где я, - спросил Глеб. - Что со мной! Как я сюда попал? - Глеб ничего не помнил. Знал только свое имя. - Я сам врач, скажите, что со мной? - с трудом проговорил Глеб... - Вы лежите, выздоравливайте, мы с Вами поговорим позже. А сейчас отдыхайте! - Сообщите на мою работу, - попросил Глеб... - А где и кем Вы работаете, - спросил врач... - Я... Я - врач. Работаю в Следственном комитете... С трудом произнёс Глеб и отключился... Глеба опять реанимировали.

       Теперь Глеб очнулся только через трое суток.  Он уже стал ощущать свое тело. Зрение его улучшилось. Глебу казалось, что он все ещё спит и видит перед собой лицо своего начальника... - Как Вы здесь оказались, - спросил Глеб.  - Ты лежи, лежи... Мы только на днях узнали где ты и что с тобой... Вот я и пришёл подтвердить, что ты и есть Глеб Мартынов, наш врач-эксперт. Ты лечись, вставай на ноги, мы потом все обсудим и во всем разберемся. Ребята передают тебе привет.

       Ещё через неделю Глеба перевели в общую палату. Нашлись все его документы и мобильный телефон. Но новый лечащий врач, запретил Глебу пока читать и общаться по телефону. Его хорошо лечили. Приходила Татьяна Ивановна, приносила ему домашнюю пищу. Заскакивали сотрудники с яблоками, апельсинами и другой вкуснятиной. Все пытались его кормить. Ведь за время болезни Глеб похудел на несколько килограмм. Он смотрел на экран своего телефона и видел входящие звонки от Лили и от Лены. С Лилей ему не хотелось разговаривать. А Лене он отправил эсемеску, сообщив где, в какой больнице он находится.

       Так постепенно Глеб возвращался к нормальной жизни. Единственное, Глеб пока так и не узнал, кто же его так подставил, сделав его наркоманом и преступником. Ему ничего не говорили, а сам он не очень-то и хотел знать. Он хотел забыть все это, как кошмарный сон. Жизнь ему улыбнулась в лице Лены, которая посещала его почти каждый день.

       Пока Глебу нельзя было ни читать, ни писать, он решил мысленно составить план поисков данных о жизни своей матери и своего отца, которого он никогда не знал. По его просьбе Лена купила ему диктофон, чтобы он сам надиктовывал свои впечатления. Всё, что его память хранит о родственниках. Под этот диктофон он будет слушать и записывать все, что касается воспоминаний о своей матери. Ему надо найти и встретиться с бывшими однокурсниками Ольги Николаевны.  Интересно будет узнать, как она училась и как прошли её студенческие годы. Теперь Глеб  убедился в том, что хочет написать книгу о своих родителях и о своём рождении. Ему придётся вспомнить все от Дома малюток, до Детского дома. Надо разузнать, кто ему дал имя и фамилию, которую он носит сейчас.
Впереди у Глеба было много работы...


               Продолжение следует.

                20 августа 2020 г.