Сон фантазёра. Часть третья

Енгелев Дамир
(Вторая часть не публикуется, чтобы не шокировать нежные чувства читательниц.)

День заканчивался, Госпожа и Её подруги собирались домой. Впрочем, как было Ей заранее приказано, до нашего расставания должно было кое-что произойти.
"Ты нашёл место..?"
"Да, Госпожа, там всё нужное будет под руками.."
"Отлично, едем.. скажешь, где свернуть."
Место я приготовил совсем недалеко от города. Удобный подъезд для машины, укрытая от чужих глаз полянка в лесу, густые кусты вокруг.
"Хорошее место.." - в голосе Госпожи звучало удовлетворение. "Мухтар! С тебя розги.."
"Простите, Госпожа.. я уже сам заготовил.. вон они.. а там меня можно привязать.."
"Ну, что же, хвалю.. но пощады не жди, спущу с тебя шкуру, как обещала..!"
Меня раздели и крепко привязали к деревьям. Рот заполнил тугой кляп. Завязали глаза, заткнули уши.. по словам Госпожи так я буду более восприимчив к назначенной порке.
Я не слышал ни шагов, ни свиста розги.. боль возникла из ниоткуда в центре спины, хотя Госпожа обещала начать с ягодиц.. увы, Её обещания остались "за кадром".
Боль от первого удара ещё не прошла, а тут подоспел и второй.. ещё пара секунд - третий.. боль не успевала стихнуть от одного удара, как возникала от следующего. Да, не зря кляп всунули.. иначе орал бы я.. Дёргаться тоже не имело смысла - привязали крепко. Уже не только спина, вся моя задняя половина горит огнём, а вот удары изменились.. наверное, кто-то другой взял розги..
Слёзы давно заливали лицо.. и вдруг всё исчезло. А через миг и я тоже исчез. Позже я узнал - я просто потерял сознание от болевого шока. Это заметили. Меня облили заранее приготовленной водой. Она была не только ледяной. В неё заранее растворили много соли. Ледяной холод вернул мне сознание, а следом за ним начала действовать соль. Иссеченная кожа давно уже кровоточила и солёная вода сделала боль от розг запредельной. Как ни странно, сознание я больше не терял. Меня ещё постегали розгами, а потом всё прекратилось. Меня снова облили несколько раз, но теперь уже обычной водой. Сняли повязку с глаз, освободили уши от затычек, осторожно вынули кляп. Я понял - у нас получилось..! И точно, вот, мои друзья отвязывают меня. Полянка оцеплена. Бывшая "Аспажа" и её подруги кривятся от специально туго затянутых наручников. Мужчинка по кличке "Мухтар" тоже не избежал этой участи. Подхожу к ним ближе.
"Ты мне за всё заплатишь, подонок.. ты не знаешь, с кем решил потягаться.." - злобно шипит "Аспажа", её глаза готовы испепелить меня.
"Нет, """", это ТЫ будешь платить.. всё снято на видео.. ваша компашка сядет и твой """рь-начальничек тоже составит вам компанию на зоне. Но это будет позже. Сначала мы с вами немножко поиграем. Обещаю, скучно вам не будет!"
Мы отвезли их всех туда, где никто не мог нам помешать. Было весело. На "память" они "добровольно" переоформили на нас всё, чем владели. Каждый из нас получил приятный "подарок". А мы им, как и обещали позднее, сохранили их имена "порядочными людьми". Их грязные игры ушли в забвение. Их компашку через пару месяцев нашли очень далеко от наших мест. Не справились с управлением.. бывает.. вылетели на "встречку", врезались в бензовоз.. итог - три сгоревших дотла скелета. Водитель бензовоза не пострадал. У него оказалась плохо прикрытой дверца машины, его просто выкинуло в кювет, на густые кусты. Царапины.. даже ушибов не было. Повезло. Бывает. 
А к тому начальничку, которым нас пугали, приходили.. дали послушать интересные записи. Проникся. Сразу нашлись взаимовыгодные темы. В общем, все довольны.
Так или примерно так могла закончиться эта история, будь она реальной. Увы.. это лишь плод фантазии. Все события и действующие лица вымышленные. Всякие совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Сюжет навеян ранее прочитанными публикациями других авторов. Всем прочитавшим здоровья и удачи!