Вклад в культуру общества

Андрей Куропаткин
Сегодня я расскажу, как можно внести свой вклад в развитие и культуру общества, своего города и страны. На самом деле это сделать не так сложно, как кажется многим. Задумайтесь: есть ли у вас в библиотеке старые, не нужные книги или может в шкафу затерялись не нужная одежда или вещи? А может вы переезжаете или купили дом, а там остались старые вещи прошлых владельцев, а вы будучи не коллекционером хотите выбросить «хлам» на помойку?!

СТОП!!!

Каждой вещи можно дать вторую жизнь и сделать это не сложно. Перед тем, как бежать на помойку и выбрасывать старые вещи, подумайте: «может быть это кому-нибудь пригодиться?» Ответ однозначный - может. Вы случайно не задумывались, что Ваши вещи могут принести пользу людям, у которых просто нет возможности нормально жить и они нуждаются в помощи. Тогда, перед тем как сгоряча выкидывать, что-то принесите пользу обществу - позвоните в фонды и передайте вещи туда, ведь так Вы сделаете доброе дело. У нас в школе, где я учился с 1 по 4 классы проводились благотворительные акции, мы каждый месяц приносили вещи, которые нам не нужны и передавали их в дет.дома. Спустя некоторое время, я понял, что этим можно заниматься и без «волшебного пинка». Как? Очень просто - я заглянул в домашнюю библиотеку и разобрал свои залежи, нашёл не мало детских книг и с нетерпением жду открытия библиотек, чтобы передать книги туда.

Дальше - Интересней!

Продолжение адресовано искателям приключений! Не знаю как вас, меня всегда тонуло к неизведанному. Я лазил по заброшкам, заброшенным базам отдыха и прочим заброшенным местам. И знаете, оказывается, не все ещё искатели кладов выгребли! Я заядлый коллекционер, но мои коллекции - Финляндия и Германия, а не вещи Советского Союза, их я и нахожу в некоторых домах. Но, как «защитник» прошлого я не могу оставить их гнить там, я забираю все и стараюсь сотрудничать с музеями, которые с радостью принимают вещи, которые я нахожу или которые мне передают друзья, знающие мою слабость к коллекциям и старине.

История из собственной жизни.

Недавно мои друзья переезжали и оставили мне альбом с копиями фотографий Ленина, Сталина и Гр.Войны, я не будучи коллекционером Советских вещей, решил передать их в мемориальный музей «Разночинный Петербург». Передал я этот альбом ещё в феврале месяце и только несколько дней назад, после снятия ограничений на посещение музеев в СПБ, я приехал, чтобы официально подписать акты о передаче и передать альбом музею. Я думал, что на этом все и закончится, как оказалось - нет! Мне вручили благодарность и подарки. Я очень за это благодарен музею. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с музеем и думаю, что буду продолжать в том же духе. Ведь все начинается с нас самих, никто другой не сможет сделать мир лучше! Всем людям нужен пример, тот самый «волшебный пинок» о котором я говорил выше.