Метёлко-початочная кукуруза

Евгений Рослик
     Мне посчастливилось прожить в двадцатом и двадцать первом веках. Давно в молодости мы мечтали о том, что будет после двухтысячного года. И действительно, мобильный телефон, интернет и много, много чего нового необычного и неожиданного. Но ко всему привыкаешь, например, у каждого школьника телефон, обычный человек легко и просто делает цветной снимок и многое другое. И кажется, а как же иначе? Я гляжу на всё это и не перестаю удивляться. Вот и сегодня я хочу рассказать о том, что иначе, чем чудом назвать нельзя о мутантной кукурузе, которая выросла на моём огороде.

     Учёные твёрдо уверены в том, что человек знает о кукурузе тысячи лет, может быть, даже многие тысячи лет. Все знают, что кукуруза имеет отдельно растущие мужские и отдельно женские части растения. Пыльца, мужские части, вырастают в виде метёлки в верху растения кукурузы, а женские, початки, в средней части. Казалось, что так было всегда и так всегда будет, но…

     На огороде посадили кукурузу. Выросла кукуруза ни большая, ни маленькая. До двух метров. Ну и что? Так и должно быть. Однако, присмотревшись, я увидел, что на метёлках некоторых растений какие-то необычные наросты. На двух растениях на метёлках выросли полноценные початки, а из початков выросли веточки метёлки. Они показаны на фотографиях. Слева «А»на фотографии обычная, нормальная метёлка, справа «Б» - метёлка, выросшая из початка. Я не специалист по выращиванию растений, тем более кукурузы, но своим непрофессиональным мышлением прихожу к выводу, что это кукурузный мутант. Где-то произошёл генетический сбой. Тысячи лет было всё нормально, а в две тысячи двадцатом году произошёл сбой.

     Может быть, такой сбой происходил всегда? Только об этом никто не говорил? Вполне допускаю. Может быть семена моей кукурузы прошли обработку в какой-нибудь био- лаборатории и это новый сорт кукурузы, когда семена и метёлка растут из одного початка? Метёлочно-початочная кукуруза. Во всяком случае, для меня случай необычный и интересный.

20.08.2020