6 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
Иван Иванович.

И, конечно же, никто не собирался даровать мне лёгкой жизни. Грянул гром, сверкнула молния, и полил дождь, да такой, что называется, стеной, проливной, ни зги не видать, и трасса скользкая. Вот теперь держись!!! Я сжал зубы, руки свело судорогой, еле поворачивал руль. Через водоём перелетел белкой, даже не заметив его, в прямом смысле слова. Не будь скорость настолько большой, обязательно отправился в плавание. Надо было не Бугати брать, а вездеход с функцией амфибии, тогда вообще волноваться не о чем. Возможно, в будущем, попрошу такой. Пока же, постараемся выжить, как-то. Несколько раз вильнул на извилистом участке, после пошли стены из кирпича, через каждые три шага, только успевай уворачиваться. Дальше «предложили» настоящие качели на столбе, установленном в пропасти. С одной стороны заезжаешь, добираешься до середины, опускаешься на второй и минуешь. Причём, на скорости в триста километров в час. Повезло в одном, круглая площадка на пружине сработала, намеревалась подбросить вверх, но поздновато,  я уже проскочил. Не будучи сильно религиозным человеком, перекрестился несколько раз. Дальше имелась поворотная площадка, на такую необходимо заехать, крутануться с ней и вовремя съехать, пока голова не закружилась. Выдохнул. Сверху принялись ещё и метать банки с маслом, необходимо избегать, чтобы не залили лобовое стекло, стало в разы более скользко, колёса потеряли контакт с дорогой, заскользил юзом с испуганным воплем, не знаю, каким чудом остановился у бордюра. Посидел чуточку.


- А часики тикают, - напомнила Джемма, - не уложитесь в норматив, и придётся второй раз ехать, или позорно сдаваться.


- Дай хоть опомниться, - взмолился я, - ускорюсь ближе к финалу, обязательно. Сама же видишь, что твориться.


- Прости, я не живая, не способна на сочувствие, - девушка кашлянула, - лишь отмечаю ошибки и достижения. В следующий раз, возьмёте с собой в поездку Фифу, и она точно и по головке погладит, и по спине похлопает, и в щёчку героя – водителя поцелует.


- Или будет визжать всю дорогу истошно, закрыв лицо, сбивая с толку, а то вцепится, и совсем не сумею управлять, - я поморщился, - не слышал, чтобы средь женщин имелось много любительниц сверхскорости. Даже, современных дам.


- Не волнуйся, скорей уж вы начнёте плакать и умолять о пощаде, - отмахнулась судья, - у нас тут такие лихие гонщицы имеются. Трасса, от которой кое-кто в шоке, для них просто лёгонькая прогулочка.


- Так они, небось, и играют не первый день, - напомнил я, - зачем требовать с начинающего, класса мастера руля и колёс? Ты слишком жестока.


- Работа такая, - фыркнула собеседница, - здесь советую повернуть, соседний участок труднее, но короче, выиграете такие ценные секунды.


- Спасибо, учту, - кивнул я и свернул, куда велели, а там, сплошные «лежачие полицейские», запрыгали, как сайгак по пустыни, только зубы клацали благополучно. Как не разнёс Бугати, не превратил в металлолом, не знаю. въехал на большой холм, понёсся с него вниз, скорость возросла втрое, чуть не снёс несколько столбиков, порвал какую-то ленту, ухнул, переносясь через пропасть и, наконец, оказался у долгожданного финиша.


- Неужели, всё? – пролепетал я.


- Ну, если повторить, уверена, пройдёте лучше, - мучительница похлопала по спине, - однако, другим и это не удаётся. А там повысим уровень сложности до «нормально».


- Мама, роди меня обратно! – всхлипнул я.   
               

Василий.


В очередной раз пришёл к клиенту – толстяку, минут пять звонил, никакой реакции. Поскольку, ключей мне никто бы не дал, а работать надо, вытащил отмычку, немного повозился, открыл и беззвучно за собой створку захлопнул. Прошёл проверить, жив ли работодатель? Сидит себе на диване, смеётся, невидимый руль крутит, на педальки нажимает. Дитё малое, честное слово. Ну, чем бы ни тешилось, лишь бы простой народ не эксплуатировало. Подумал, может всех богатеев в виртуал загнать навсегда и пусть живут, как в «Матрице», отдельно, а честные и нормальные люди без них прекрасно обойдутся. И не надо ничью кровь проливать. Как и обычно, быстренько убрался, приготовил еду и покормил «призрачного гонщика», тот давился, судорожно глотал, явно боялся, что собьётся и врежется во что-нибудь, или кого-нибудь. Приходилось салфеточкой ротик подтирать. Знаете, когда долго о ком-то заботишься, проникаешься некоторой симпатией. Даже к такому-то надутому «пузырю». Убедился, что везде полный порядок и поспешил дальше. К сожалению или к счастью, упомянутое раньше семейство из игры вышло. Кто-то подал жалобу в опеку, те прибежали сразу и, по привычке, едва не отобрали детей. Ещё бы, чистенькие, умненькие, можно дорого продать, в том числе, и за границу. И повод, какой. Мол, в школу не ходят, их не воспитывают, ещё и заразили игроманией. Пришлось родителям срочно выбрасывать очки виртуальной реальности и выбираться в скучный серый реал. Не слишком глубоко завязли, хватило силы воли выбраться. Молодцы, конечно, но такие просветлённые вынимают денежки из моего кармана. Впрочем, вместо одних тут же прибудут другие. В этот раз, это была некая мадам. Позвонил, дверь открылась и… прямо дежавю, какое-то. Стоит женщина, лет сорока, очень толстая, в халате, с осветлёнными волосами, в очках виртуальной реальности, видит то, чего хочет. Узрела меня, расплылась в улыбке, только что слюни не потекли.


- Какой кра-а-асавчик, - протянула толстуха, - ты ко мне в гости?


- Добрый день, - я улыбнулся, - «Игра в жизнь», служба обслуживания, я ваш личный работник. Дозволите начать?


- У меня и так полный порядок, я – хорошая хозяйка, забудь, - отмахнулась клиентка, - пойдём в спальню, постелила там, покажу своё новое бельишко, не пожалеешь, заплачу хорошо, не пожалеешь.


- Это всегда, пожалуйста, - кивнул я, (хотя, волосы на голове зашевелились и встали дыбом, разумеется, не бывает некрасивых женщин, но тут какой-то совсем запущенный случай, да и вообще, на первом свидании в постель не ложусь, неизвестно с кем, однако, необходимо быть вежливым и предупредительным, в любом случае, даже если тебя убивают и режут на кусочки, потому продолжил вешать лапшу на уши), - однако, сразу в спальню это не интересно. Давайте приготовлю романтичный ужин, накрою столик, милая моя, потом станцую, а там уже в постельку. Десерт должен таковым и оставаться, мы же не животные, чтобы столкнулись, обнюхались и сразу ласки. Хочу, чтобы надолго запомнили, а лучше, навсегда. Ведь никуда не спешим, муж не явиться?


- Я – старая дева, - вздохнула развратница, - нет никакого мужа, к сожалению. А я такая страстная и горячая и много лет не была на реальном свидании!


- Изумительно, присаживайтесь на диванчик, я сейчас, - я послал воздушный поцелуй, поспешил на кухню и вытащил сотовый телефон, набрал нужный номер, когда ответили, зашипел в полголоса, - Рамон, живо сюда, со всех ног, даю двадцать минут, опоздаешь, голову откручу! Да, денег заплатят нормально, но клиентка «трудная», «жуткая снаружи, распутная внутри», типичная свиноматка. Была бы человекоподобная, хоть в малой степени, сам справился, но тут, бр-р-р-р… От такого зрелища утрачу все свои мужские способности разом, навсегда. Психологическая травма на производстве, никакие выплаты не спасут, сопьюсь с гарантией. Тебе всё равно? Вот и чудненько, но чтобы не опаздывал, умоляю, брат, подставишь, и в следующий раз, приглашу тебя к какому-нибудь гомосексуалисту, забыв предупредить, устанешь от него по квартире бегать, одновременно пристраивая пробочку в нужном месте. Что, и этими не чураешься? Ты мерзок, приятель! 


Впрочем, без "специалистов", такого рода, мы, домохозяева, пропали совсем, пришлось лично обслуживать любителей клубнички и сливок. Всякое уважение к себе потеряешь и денег не захочешь никаких. Минут пятнадцать я возился с ужином, выбрал самые калорийные и аппетитные блюда, что можно приготовить быстро, пока страстная дамочка не заскучала, а то захочет пощупать «покупку», а я за себя не отвечаю, в окно выпрыгну, а тут пятнадцатый этаж, и парашюты не выдают. После и накрывал столько же, стол протёр, под короткую ножку какой-то журнал подложил, после отрегулирую, выбрал наименее грязную скатерть, не забыл подсвечники со свечами, зажёг их, потом пять минут отплясывал, пока не раздался звонок в дверь, поспешил открыть. «Проститута» чуть ли не обнял, спаситель настоящий, просто Чип и Дейл в одной упаковке.


Рамон, высокий и мускулистый жгучий брюнет, немедленно сменил меня, умело взялся за дело, распутница и не поняла ничего, даже то, что голос изменился и появился небольшой акцент, а я начал уборку, наконец. Не знаю, кто сказал толстухе, что она «хорошая хозяйка», явно льстили. Полагаю, в общественном туалете на вокзале куда чище, да и уборку проводят чаще. Если и наводили порядок, то лет десять назад, на плите слой жира в сантиметр, стиральная машина в паутине, холодильник размораживали ещё при СССР, мусорное ведро «спряталось» в горке сора, с потолка свешивались лохмотья краски, обои, местами, отслоились, линолеум почти утратил цвет, не поймёшь, что там за рисунок и цвет, плюс вмятины от стульев. В ящике для грязного белья битком набито. Единственно, чего не хватало, пустых бутылок. Не алкоголичка, тут иное заболевание, лишь немногим менее страшное. Полагаю, мадам давно ушла в виртуал, просто об услугах работников, вроде меня, узнала недавно. Или просто хотела мужичка заманить в своё убежище, вот и воспользовалась возможностью. Ну, получила сразу всё, чего её сердце желало. Придётся мне ещё и ремонт сделать полный. Главное, чтобы денег на счету оказалось достаточно. Развесил я камеры, только в спальне пока не стал, не надо операторам видеть лишнее. Вдруг средь них найдётся негодяй, жаждущий денег, выложит кадры в интернете? Кем бы ни была клиентка, не заслуживает такого, мягко говоря. Успеем, позже. Главное, что меня хорошо видно, не в чем обвинить и не за что покарать. В шкафу, на полке, обнаружил красную сумку, до отказа забитую деньгами, указал на неё операторам, не тронул. Встал так, чтобы зафиксировали, не беру. Нам лишнего не надо, своё заработаем обязательно.


До самого вечера я приводил квартиру в некое подобие порядка, насколько это возможно в принципе, сходил в магазин за едой, по списку, набил холодильник. Тот, размороженный, радостно зажужжал. Раньше технику делали надёжную, ничего с ней не делалось, современная и в подмётки не годиться. У нас на даче стоит старый «Север», пятьдесят лет «фурычит» без ремонта и ещё столько же проработает, а современные если десять лет проживут, считай, повезло. Оставалось договориться насчёт ремонта, полагаю, в третью смену стану делать, забудем о сне. Ну, ничего, чем больше заработаю сейчас, тем быстрее смогу выйти на пенсию, поселюсь где-нибудь на Бали, найду себе хорошую жёнушку, наконец, повезёт, так и детишек. Рамон всё подготовил, оговорил тонкости, не жадина, оставалось лишь назвать цифры. Он, разумеется, так же не в последний раз навестит сластолюбицу. Иногда, совсем чуточку, завидую распутникам. А что, час – два позора, зато получит столько, сколько я за неделю каторжного труда. Трудно нам, совестливым, правильно воспитанным, в современном мире. Смотришь на успешных негодяев и вздыхаешь потихоньку. Впрочем, за подобную жизнь накажут изрядно, тут тебе и заболевания разные, и жадные клиентки, и ревнивые мужья, появляющиеся в самый неподходящий момент, и опасные сутенёры, и полицейские, готовые арестовать за нелегальный бизнес и оштрафовать за занятия проституцией, много чего ещё «весёлого». Средства у толстухи нашлись, потому не стал уходить, сбегал в ближайший магазин строительный, купил плёнку и несколько мешков шпаклёвки, взялся за потолок чистить. К счастью, удовлетворённая женщина уснула, утомлённая, не слышала, как шуршал, а я старался не шуметь. Вот линолеум беззвучно не оторвать, но его в последнюю очередь, пусть сам примет на себя всю грязь и пыль.