***

Линда Миновска
Ты наверное думаешь, не жду?
Сидя у окна, голову сложив на руку.
Задумываешься, может не прощу,
За все отчаявшиеся моменты в story.

Я так долго шла, что бы понять, не мираж ли?
Мне нужно было узнать, что всё происходящее вокруг, является правдой.
Можно поблагодарить тебя, за то, что ты смог доказать, Точнее показать.
Со мною правда всё в порядке.

Ты знаешь, знаешь, знаешь, но молчишь.
Поверь, от этого становится не легче.
Остывший кофе уже точно не согреет,
Давай сыграем в прятки?Но ты же любишь!

Нет, конечно не меня.Тут слишком мало чести.
А в картах для игры уж больно много масти.
Я устала от всего.Удачно раненное сердце.
Прошу тебя лишь только об одном:
«не тронь ты, коль не будешь всем мне!»

Всем, что на этом свете есть.Чем я дорожу.
За что неистово борюсь и буду я всегда бороться.
Ну что ж, теперь ты всё узнал, и я надеюсь, мой посыл дойдёт уж до тебя.
Но как говорится в песнях «любовь рождается с любви»; «и в радости и в горе»...