хочу

Линда Миновска
Я хочу тебя увидеть,неважно где, хоть даже в снах...
Я хочу увидеть тебя, пусть и в самых заветных мечтах.
Хочу, что бы внутри затронуло, что-то кольнуло,
Выстрелом броским сказало громко снаружи «я буду».

Желаю того,чего так же и ты, что бы взгляды сомкнулись,
А после-эйфория в воздухе вокруг всё закружила...
Навечно простимся, ведь мы извиняемся только за «душевное»,
И если любовь это грех-я буду жадно им с тобой наслаждаться.

С тобой лишь этим мгновением упиваться, ведь мы так обожаем.
А знаешь,что мне нравится?Только честно?Обожаю искренность.
И ещё когда говорят слово «навсегда»...Только так познаётся,
Самое «драгоценное».Клятву на руках давали лишь в прошедшем...

Ты будешь искать мое имя в прозрачных каплях светлого дождя,
Что на асфальт тихо ложатся, а после призрачно исчезают.
Давай попытаемся разукрасить вместе мир во все краски радуги,
Забудем обо всех-всех мучающих нас жалких страданиях...

Я знаю, ты ждёшь встречи, когда и шанса вовсе то нет,
Будоражишь с ног на колени до отблеска небесного света.
Знаешь, взаимности предела нет, только скажи, дай слово...
Мы будем с тобою парить на зло всем неистовым врагам и соседям.