Всё!

Валерий Мухачев
Надел очень тёплые носки. На голову напялил зимнюю шапочку, на тело напялил свитер, шею обвязал зимним шарфом, и поехал в садо-огород. Пока на велосипеде.
 И в садо-огороде был поражён! Фрукты и овощи плевали на двенадцать градусов тепла!
Не знаю, что я посадил или просто забыл. Но дыня отлично растёт, как и арбуз!
А в другой теплице шары то ли дыни, то ли ещё чего-то прорвались сквозь ограду теплицы и распухли до неприличных размеров!
А я-то думал, что замёрзнут.

Видно, старость ко мне пришла не во-время. У соседа слива здорово погнулась и вся расположилась на моём участке. Я отщипнул три сливы и тотчас посадил на моём участке. Я тоже хочу есть сливы!

Яблоки у меня очень красивые на одной яблоне. Но я ем яблоки с другой яблони.
На ней яблоки не такие красивые, но вкуснее. А которые красивые, ещё не дозрели.
Честно говоря, я в пути купил четыре пирожка с капустой и картошкой, сожрал с удовольствием. Как говорится, без хлеба мы - никуда!

Сегодня же я сварил литра два варенья из винограда. Яблоки быстро надоест кушать,
перейду на виноградное варенье. Жалко, что варенья из малины получилось очень мало.
Картошка тоже не уродилась. Но мне хватит.
Кабачки до огромного размера расти не дал. И так очень трудно их везти домой.
У соседей урожаи ещё лучше, потому что там орудуют женщины. Я, конечно, старался всё посадить, но кто-то мне сеет овёс!

Пока я ковыряюсь с овсом, время уходит, и не во-время что-то посаженное уже не так охотно отвечает на мою заботу.
Могу с грустью доложить, что лето прошло!

Интересно другое. Всё, что нагадала Ванга, не совпадает с ожиданиями народа.
Погода, конечно, утопическая, но не смертельная. Войны пока нет, Дональд Трамп жив, вулканы коптят небо умеренно. Европа терпит убытки стойко. Мы ворчим, но живём на те подаяния, которые нам не нравятся. А что делать?

Да! А что делать? Работать! Мне понравилось одно обстоятельство: мою публицистику Власть Удмуртии читает внимательно! Помню, ещё в Советском Союзе посоветовал своей статьёй в газете построить мост.
И мост построили!
Сегодня усиленно обновляют водопровод великолепными трубами! Именно так, как я подсказал в своей статье. Может быть, я и на самом деле - полезный писатель?

Август