Пламя

Мария Камырина
     Герман привёл Лизу в древний склеп рода Валанда. Здесь они могли спрятаться на какое-то время. Ищейки потеряли их след где-то в полмилях от Барда. В городе живы легенды о вампирах, лишь ленивый не наслышан. Поэтому скрываться долго не получится, Ищейкам точно окажут помощь. И Герман обдумавал план дальнейших действий. Лиза недавно обращена и мучается жаждой. Нескольких зверюшек ей явно не достаточно, и это осложняет их, и без того тяжёлое, положение.

     Герман встретил Лизу у ворот парка, когда она скиталась по ночным улицам. Ей негде было переночевать. Хозяин выставил молоденькую гувернантку на улицу, когда та отвергла его гнусные поползновения. Родных у Лизы нет, и никто не стал бы её искать, если б... Тайное общество истребителей жестоких вампиров "Ищейки" давно выслеживает самых древних из них. И появление в городке Германа Касаровара не осталось для Ищеек незамеченным. Теперь Герман и Лиза в бегах.

     Лиза очарована Германом и её не пугает то, кем он является. Жизнь девушки была полна ужасов, и встреча с монстром выглядела естественной. Она не успела ничего понять, прежде, чем Герман укусил её во тьме паркового сквера, обезумевший от красоты Лизы, он ждал всю свою нескончаемую жизнь именно её - за миг до укуса Лиза почувствовала, что влюбилась. Остальное перестало иметь значение.

   - Мы отправимся в Ардолнадо, моя знакомая ведьма найдёт способ, который избавит нас с тобой от вечного побега. Путь туда не близкий, и, чтобы не вызывать подозрений нам нужен экипаж.

   - Я пойду за тобой куда угодно, ты - отныне моя жизнь... - ответила Лиза, обвивая шею Германа тоненькими ручками.

     Глубокой ночью двое отправились в город. Их явно выслеживают, поэтому Герман был крайне осторожен. Но Лиза... Когда они заметили одинокий экипаж, Герман намеревался обезвредить гипнозом возницу. Лиза же, почуяв человека, обезумела от жажды и напала. Герман с ужасом понял, что не успел, увидев Лизу около трупа жертвы.

   - Возьмём его с собой, а в обрыве избавимся от тела... Лиза, ну, зачем ты! - пытался сдержать раздражение Герман. Но разве ему стоит злиться, коль это он сам сделал её монстром. Они отправились в путь.

     В Ардолнадо их встретила Сальма:

   - Герман?! Сто лет... - вышла навстречу экипажу, услышав стук колёс на дороге, прекрасная, молодая с виду, черноволосая ведьма.

   - Да, ладно сто... - обнял её Герман...

   - Ты не один? - настороженно глядя на появившуюся из экипажа Лизу, спросила Сальма...


     А в обрыве, недалеко от Барда, Ищейки нашли следы выжженной травы:

   - Избавлялись от тела мрази. На древнего это не похоже, но и новообращённый вряд ли...

   - Наверное, торопились. Раз оставляют следы. Проще их будет застать врасплох.

     Стэфан и Берли исследовали место костра. Они носом чуют следы вампира. Столько лет охотятся за ними. В их тайном Ордене состоит трое преданных своему делу адептов. Они неколебимо верны друг другу. Стэфан и Берли - братья, Алиан присоединился к ним во время охоты на первородного, которого выследил в одиночку, когда эти двое уже тоже охотились за тем.

     Позже Ищейки выяснили, что в соседнем имении пропал экипаж. Если бы не найденное место сожжения, подумали бы: сбежал сам, чтобы прихватить хозяйское добро. Всё это вывело Ищеек на след экипажа.

     Тем временем, Герман и Лиза остановились в доме Сальмы. Она была одинока, так, что вопросов задавать никто не станет. А соседей у неё нет. Экипаж отогнали на безопасное расстояние и сбросили в пропасть. Домик Сальмы стоит в горной местности, затеряться можно проще.

     Они вспоминали прошлое, но беспокойную Сальму тревожило присутствие Лизы. Нет, нападения ведьма не боялась, её хранит магия, а вот несдержанность новообращённой мешает. Её сложно обуздать. Она может наделать глупостей, что выдаст их и тогда возникнут проблемы. Герман, конечно, утверждал, что всё в порядке.

     Герман - древний вампир. Он бродит по земле уже много веков. Многое видел. Но до встречи с Лизой не ведал любви. И вот теперь, когда он обрёл её, может потерять. С Сальмой Герман познакомился во время скитаний в горах. Он никогда не пугал её. Может быть, именно поэтому Герман любил время от времени пребывать в обществе Сальмы, рядом с ней мог отключиться, отдыхал от вечной необходимости прятаться. Он чувствовал, что Сальма немного влюблена в него, хотя всегда смеялась, говоря, что между ними нет ничего серьёзного, и это классно. Их обоих устраивало такое положение.

     Сальма занялась приготовлением зелья. Оно должно было помочь Герману и Лизе получить блокировку от воможности быть пойманными. Нужно было только время. И Герман с Лизой посвятили ожидание себе.

     Ищейки шли по следу. Герман погружённый в чувства, дремавшие в нём столько веков, утратил бдительность. Они с Лизой несколько ночей предавались приятному времяпрепровождению, людей, кроме Сальмы, поблизости не было, поэтому новообращённая никому не угрожала. Они бродили по горам лунными путями, а Лиза, как в бытность человеком, даже собирала цветы, вплетала их в свои пшеничные локоны и походила на принцессу. Звёзды были свидетелями их поцелуев и нежных взоров. Казалось: влюблённым нечего бояться...

     Наконец Ищейки обнаружили своих жертв. Они поняли, почему те оставляли следы, поняли, что Лиза новообращённая. Убить старого вампира, значит лишить жизней сразу нескольких, обращённых им за долгое время. Но подобраться к древнему не просто. Поэтому Ищейки решили действовать через новообращённую и следили за ней.

     Луна светила необычайно, пока Герман узнавал у Сальмы, сколько ещё нужно времени, Лиза предалась мечтам. Но луна, она так манила. И Лиза вышла из дома одна. Новообращённая собирала цветы, когда почувствовала, что рядом человек. Инстинкт захлестнул её. Она повиновалась.

     Герман, обнаружив, что Лизы нет в доме Сальмы, забеспокоился и пошёл искать. Он сразу учуял присутствие людей, и рванулся за Лизой.

    Ищейки были вооружены, поэтому смело пошли на дикую новообращённую.

    Герман обезумел, увидев тело Лизы, пронзённое серебрянными стрелами. Он бросился к любимой, но вынув одну стрелу, понял, что дело не только в серебре. На стрелах был яд, уничтожающий вампиров, и просто вынуть стрелы недостаточно. Её спасти невозможно. Герман издал истошный вопль, прижимая к груди возлюбленную. В небесах занимался рассвет.

   - Герман! - выбежала из дома Сальма.

     В глазах её отражались языки пламени. Герман, держащий на руках тело Лизы, вспыхнул в лучах поднявшегося солнца. Влюблённые соединились навсегда.

     Ищейки скрылись.