17. 10 19 Выбирая новое, говори так!

Джованна Куин
ВЫБИРАЯ НОВОЕ, ГОВОРИ ТАК!

"Всё Едино в мире духовном.
Бог Един и дьявола не существует.
Бог во мне и я в Боге Живом живу!
Имя Бога Любовь, живёт во мне едином и не делимом.
Отныне и навсегда, и на веки вечные,
Бог Любовь со мной на Земле живёт!
И да сбудутся при жизни,
все мои светлые мечты и чистые помыслы.
Бог во все времена один и тот же, один и тот же...
Бог есть Любовь Земная - любовь человеческая".17.10.19


Пролог: Время во времени больших перемен подходит к своему логическому КОНЦУ!
Кто со мной - иди следом, получай воду жизни даром. А кто против, тот оставайся вдали от стен нового города:
Новый город - это новые мысли и новая логика. Это твой новый разум (МОЗГ) больше отсталые и примитивные формы религиозного бытия - мистификацию, подмену понятий, подтасовку образов, страшный суд и грехопадение, не вырабатывающий.... Это Будущее без проклятий и религий! Это Твой светлый и чистый разум свободный от догм, философии, лжи и насилия. Наполненный ясными и честными понятиями о самом себе, как о боге Живом. Богатая творческая личность, созидатель собственного счастья и счастливого будущего! Животные инстинкты, религиозную практику и лирику, грехопадение, безумие, дьявола и мистику больше не содержащий...
ВСЁ РЕАЛЬНО В МИРЕ ЖИВЫХ, ВСЁ СОЕДИНЕНО И ВСЁ ДОСТУПНО, ВСЁ ГАРМОНИЧНО, СОЗИДАТЕЛЬНО И ЕДИНО, Люблю Вас всех!


Реплика 1: Мои посты не для того, чтобы трамваи запускать, а для того, чтобы счастливой быть!

Реплика 2: Новую логику Вам признавать не хочется? Тогда получайте дьявола;;;; везде и по всюду.... Времени у него и так мало осталось:)))

Реплика 3: НОВАЯ ЛОГИКА:
Бог Един и дьявола не существует.
Всё едино в мире духовном.
Имя Бога Любовь.

Реплика 4: Религиозная логика - есть логика доказывающая СУЩЕствование дьявола. А во что поверишь, то и получишь! Поэтому не удивляйтесь...

Моё видео на Фейсбуке: Как в нашем сознании формируется Бог? наше духовное развитие ограничено. Впереди тупик!  Конца света не будет - это конец света религиозного. Признание Единства Бога по имени Любовь - это переход от ветхозаветного мышления к Совершенству нашего ума.

Реплика 5: Бог во все времена один и тот же:
Дух, Разум, Энергия. Меняется только СОДЕРЖАНИЕ!
Новое Содержание - Имя Бога Любовь!

Реплика 6: Напрасна суета моя
до тех пор будет,
пока Имя Бога Любовь,
лицем Господа не станет.

Реплика 7: Любая иллюзия; становится реальностью. Какую иллюзию выберешь, ТАКИМ И СТАНЕШЬ.